Народ,есть вопрос!!!При нажатии газа вольтметр показывает то 12.1 то 13.5. При езде накатом (с горочки) вольтик показывает 14.5-14.7 ???Ошибок нету.И

Народ,есть вопрос!!!При нажатии газа вольтметр показывает то 12.1 то 13.5. При езде накатом (с горочки) вольтик показывает 14.5-14.7 ???Ошибок нету.И стала чуть дергаться,особенно заметно в пробках.Все началось после замены ТНВД.Гену в ремонт не вижу смысла,ток как зарядкой управляет блок PCM(по-моему)ЧТО ДЕЛАТЬ???
 


Если фокус 3, то все в норме, это умная зарядка. на всех так) На разгоне снижается отбор мощности на генератор, а накатом как рекуперативная энергия отдается через гену на аккум
 

Nike

New member
Вопрос из серии почему когда с горы катишься на передаче, то мгновенный расход на приборке нули или какое масло залить, чтоб двигатель жил вечно.
 

mobirus

New member
так месяц назад такого не было.была зарядка 12.5-14.2 в любом моменте движения.
 
так я конечно на ручке сейчас не могу проверить точно как она себя ведет, но есть предположение, что без разницы, если с горы то и на включенной скорости и на нейтралке всегда 14,5. А вот на разгоне и на холостых зависит от степени заряженности аккумулятора. Если авто неделю стояло, то чтобы на разгоне у тебя было 12,2 или 13,5 с включенными потребителями тебе надо сначала часа 2 поездить. А так, если аккум разряжен, то около 14-14.5 все время будет. Плюс от температуры аккумулятора еще зависит. К стати на первых фокусах 3-ей серии 1,6 литра вроде не было этой систтемы. На кугах и на рейстайлинговых 3-х точно есть.
 

Сверху