Народ, Фф2 1.6 100л.с. заглох на ходу, не завелась. Ремень ГРМ цел, но шестерня на коленвале прокручивается. В чем может быть причина

Bliznec

New member
Народ, доброго времени суток. Фф2 1.6 100л.с. заглох на ходу, не завелась. Ремень ГРМ цел, но шестерня на коленвале прокручивается. В чем может быть причина?
 


Нюта

New member
В чем я ошибаюсь? Там болтом затягивается. Нет там шпонки. Вот ты ответил про шпонку и пошел бы он ее искать. Когда не уверен, не пиши.
 

Kantessa

New member
Где? Я у тебя спросил, где там шпонка? Ты матом кроешь. А я нахамил))
 
Да форд похоже не нормальный делал. Ну у тебя небыло в коменте, предположу. А матом я не хочу ругаться.
 

sbee1

New member
Вся конструкция затягивается болтом, а его нет. Куда он делся?
 

funkylom

New member
Да там шпонок нет, каждый раз когда меняешь грм надо и болт новый ставить, у тебя полюбас клапана загнуло, печалька
 
При установке ГРМ в блок вкручивается болт-стопор,он удерживает коленвал,на распредвалы одевается "бабочка" приспособа и затягиваешь шкив на коленвале болтом...с определенным усилием затягиваешь после небольшие паузы во времени и делаешь несколько раз доворот(затяжку ) и все...безшпоночный коленвал
 
я пост читал

yXVlHXSHRtA.jpg
 

Сверху