Народ, Кто подскажет, почему после ремонта вихревых увеличился расход! Заранее всем спс за ответы

м@рт

New member
Народ, всем привет!Кто подскажет, почему после ремонта вихревых увеличился расход! Заранее всем спс за ответы!
 


Кирила

New member
извините, а это как криво установить? Тогда бы был подсос воздуха или я что то не понимаю!
 

CLS55AMG

New member
подключи обд и посмотри. В идеале на прогретую на холостых должно быть 27-30 кпа, и угол опережения около 7 градусов
 
1.8 200к. Чип -паулюс, (егр Оф )
Я тоже снимал, вставлял втулки, плюс прокладки новые, моментальный вырос -стал не стабильный, 0.9-1.1 -
Немного колхозно продымил -чутка дует с заглушки вала вихревых -потом егр слегка не всегда закрывается ( если на шток нажать отпустить не всегда возвращается давление в впуске в номинал ..вообщем 30-35 на хх - ну тут ещё от бензина зависит(тот же угол зажигания влияет на давление в пуске ..(если крутить датчик коленвала ).. и плюс дроссель от 2,3 стоит - хрен забил вообщем ) 14 по городу и е ись оно конем ))
Ps если воткнуть дроссель родной -моментальный 08-09 )) но расход прет вверх !
 
ну что поделать )) надо как следует опресовать дымом, заменить форсы,почистить егр.и выкинуть на это 1.8 )) 2.0 или 2.5 воткнуть )) там проблемка будет с регулировкой фаз .. и мозги нужны от 1.6 )
 
Если всё правильно собрал, то не должен был вырасти, скорее всего вихревые где то подклинивает.
Я делал ничего не выросло.
Мотор 1.8, рампа и форсунки от 2.0, бензонасос повышенной производительности, холодный впуск на нулевике, выпуск полностью прямой без ката 4-2-1, заслонка от 2.3, валы пайпер камс, ну и чип с настройкой валов. 178 сил в итоге, расход в городе с кондёром 11.1.
 

Сверху