Народ подскажите кто сталкивался с такой проблемой мотор работает как дизель ездили в 5 сервисов в 3х говорят стучат клапана в 4 поршень в 5 шатун

Народ подскажите кто сталкивался с такой проблемой мотор работает как дизель ездили в 5 сервисов в 3х говорят стучат клапана в 4 поршень в 5 шатун всем проблема ездием так уже неделю звук хуже не становится
 


Это норма)) особенно у 1,6л))
Дизелит
Если в работе ошибок нет, и едет не парься
Некоторые конечно делают кап ремонт, но хз стоит ли оно этого
 

wEdL

New member
Ну померяй зазоры на клапанах! И одной загадкой станет меньше! Моё мнение- клапана.
 

VQsaBL

New member
А ещё может быть что ГРМ чуток сбит по меткам. Были и такие случаи
 

kostrovoy

New member
У меня временами дизелит. Грешу или вкладыши шатунные или пальцы поршневые. 1.6 115.
 

Bages

New member
Шумят не клапана а пальцы на поршнях, эта свойственно движку дюратек
 
Это свойство дуратеку, в особенности 2л, разбивает пальцы, это конечно не норма но и париться особо не стоит, говорят люди по 300 000 накатывают с такой херней
 
не ври тут) на 2 литровом пальцы никогда не гремят) гремят заслонки выпускного коллектора, на 1,6 только пальцы болеют
 

Alehandro710

New member
Согласен, только по-моему заслонки на 2,0 на впуске брякают. Там можно проверить - кое-что в управлении вихревых заслонок отсоединить. У меня 1,6, 115л.с. дорестайл. Большой шум от муфт.
 

solaru

New member
извиняюсь,впускного на айфоне автозамена подвела шланг вытаскиваешь который идёт с клапана имрц на заслонки и звук стрекочущий пропадает) но у усталых совсем моторов 1,8 и 2,0 цепь греметь может, но звук глухой по сравнению с заслонками.
 

Сверху