Народ салют!подскажите на фф2,думаю стандартные пружины передние на один виток срезать,а задние на два витка срезать !можно стандартные пружины

wEdL

New member
Народ салют!подскажите на фф2,думаю стандартные пружины передние на один виток срезать,а задние на два витка срезать !можно стандартные пружины резать ?
 


bv1986

New member
не делай этого..... стойки проколотишь сразу же. и цеплять будешь. фокус и так не высокий
 

Vektor

New member
Резать только на жиге и то сомнительно))
Купи пружины с занижением.
Под заводские аморики будет доп нагрузка. +нагрузка на чашки кузова
 

botmaru

New member
Резинки демпферные раздолбишь в раз на стойках, колёса домиком встанут!
 

Lizza

New member
В чем интерес объезжать лежачие полицейские по другой дороге в надежде что бы его там не встретит и так на фф2 стараешься еле-еле переползать его... А в России их еще любят делать так что как будто весь бюджет в него вбухали.
 
с какого там стойки можно проколоть, и чем цеплять, там голова пролезет фокус не высокий по клирннсу, а не по арке
 

slake1

New member
Лучший совет, это не резать, а купить хотя бы пружины с занижннием, те те, что любят влалельцы вазов они не дорогие, а бу копейки
 

devious65

New member
ну почему же сразу стойеи. Я думаю такие мысли возникают не от богатства. Можно начать с пружин
 
А по делу, думаю ничего хорошего не выйдет, стойки только испортите. На фф3 стояли пружины -3 жёсткие. На штатных стойках ездить не комфортно. +на лежачих наскакиваешь, тк стойки мягкие. Поставил стойки бильштайн, перестал задевать лежачих и по трассе идёт хорошо. По городу не айс, все кочки жопой чувствуешь.

dJiqRG5cQPE.jpg
 

sevenworld

New member
у меня просто просели пружины за 10 лет, отбойники были в хлам, а он пильнуть хочет, он на отбойниках только и будет ездить!)
 

skandi

New member
2.0. Впервые сдышу, Чтобы так проседали пружины. Видимо картошку возили
 

Lelka

New member
и вопрос даже не в отбойниках. Если человек нра, то почему бы и нет
 

anton211

New member
может и возили,) но есть у них такая конструктивная особенность с проседанием пружин!)
 

Сверху