Народ, такая проблема. Фф2. На ходу открутился шкиф коленвала. Слетел приводной ремень и ремень кондиционера. Шкиф поставил на место, болт посадил на

Trepepe

New member
Народ, такая проблема. Фф2. На ходу открутился шкиф коленвала. Слетел приводной ремень и ремень кондиционера. Шкиф поставил на место, болт посадил на резьбовой герметик. Ставлю новые ремни, выезжаю с бокса. Чуть газую и снова откручивания шкиф и слетают оба новых ремня. В чем проблема раскручивания шкифа?
 


kreacker

New member
анаэробный герметик за три часа успевает застыть. На выкрученном болту остатки полностью застывшего
 

veselkin

New member
Говорю сразу, что клапана не загнуло, так как прикипела звёздочка ГРМ на коленвале
 

n01038

New member
странно, как звезда может прикипеть. А главное из за чего она может прикипеть к КВ ? Болт откручивается, шкив вращается сам по себе,а шестерня распредвала умудряется не ведомой силой тащить за собой два распредвала . Чудеса да и только >
 

Olejka

New member
поверь, это очень часто бывает на фокусах, что прикипает звезда и не проворачивается
 

seraphim

New member
я не один мотор мотор перебирал и шестерня всегда от руки отходила с кв. Не понимаю,как она может прикипеть.
 

veselkin

New member
но факт есть факт. Клапана не загнуло, на момент когда я ставлю ремни и до того момента, когда шкив начинает откручиваться, мотор работает идеально.
 

lukers

New member
Не чего не могу сказать. Просто не укладывается. Хорошо. Возьмут на заметку >
 

Saturnъ

New member
короче шестерня коленвала прикипела к самому коленвалу(посадочному месту), а шкиф прикручивается через шестерню. Шкиф открутился, а шестерня осталась прикипевшей к коленвалу и спокойно вращала ремень
 
Там момент затяжки ну прям 3.14здец какой ацкий, мы вдвоем тянули с трубой, чуть вороток не сломали. А вообще во всех мануалах болт этот одноразовый. Осмотри резьбу хорошенько.
 

Полиграф

New member
а то что мы вороток почти сломали, убеждает про момент?) Тянули трубой, там сначала затягивает по-моему больше 100нМ а потом делаешь доворот на 90°, и вот этот доворот ну просто очень тяжко дался.
 

Сверху