Народ, всех с наступившим новым годом!) Есть два вопроса -первое: ФФ3 12 года - ключ выкидной начал плохо открываться (как будто закусывает его)-

Народ, всех с наступившим новым годом!)

Есть два вопроса

-первое: ФФ3 12 года - ключ выкидной начал плохо открываться (как будто закусывает его)- разобрать не получается, хотя делаю по инструкции- видимо что-то не так делаю... пробовал немного ВДшкой брызнуть в сторону кнопки, которая откидывает - помогло на чуть-чуть и потом снова стало закусывать.

- второе: ПОЧЕМУ!!!! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО НАЙТИ ХОРОШИЕ ДИСКИ С ПОЛНОЙ НА ЭТУ РАЗБОЛТОВКУ?((((( Просто ужас какой-то.. а через переходные платы или разболтовки другие не хочу ставить.. хочется красивые, аккуратные олдскульные японские диски с полкой и низким профилем... типа 18х тапок.

Может кто подскажет по моим вопросам чего дельного?)

Cac5xhHQFCU.jpg
 


Avance

New member
по поводу ключа, вот решение вашей проблемы
https://www.drive2.ru/l/3843278/
 

Reznor

New member
По поводу дисков проблем нет, у фордов своя разболтовка и дисков под них очень много, просто если вы хотите ставить большой радиус, под который авто не рассчитано, то придется ставить от другого авто, а у других авто другая разболтовка, вот и все...
 

Andreo

New member
18е у ст в стоке стоят, так что машины под них подходят. Что касаемо разбортовки- есть куча дисков на нашу разболтовку, но они все какие то безвкусные. А хочется красивых, японских, хромированных, с полочкой... чтобы прям красота была.
 

Дажьбог

New member
Дельного ничего не подскажу, напишу лишь что у меня кнопка старт стоп, ключ просто в кармане лежит
 

Tofon

New member
Что ты хотел от форда...
Только проставки,других решений не вижу..
 
Ключ по идее неразборный. У него корпус склееный. Но если аккуратно тонкой отверткой оттянуть корпус со стороны жала можно разобрать. Обратно на суперклей склеить. Вероятнее всего у тебя пружинка либо лопнула либо с паза конец пружинки вылетел. Я новый корпус поставил ибо старый уже задроченный был
 
батарейка меняется- сверху крышка с надписью снимается. А чтобы добраться до механизма складывания ключа, нужно разбирать корпус.
 
вот хочется без проставок.. хотя понимаю, что скорее всего не получится. В на 5х114,3 куча дисков крутых.. там уже можно разгуляться
 
Ключ не склеен, он просто так защелкивается, если плохо открывается, поменяй пружинку, или прокрути старую с ключом.
 

maximk

New member
защелкивается китайский корпус (там ещё винтик есть под крышкой батарейки). А заводской клееный там нет защелок. Месяц назад менял корпус. Возможно конечно у брелков с бесключевым доступом (у кого машина с кнопки заводится) там есть защёлки, так как там корпус совершенно по другому сделан, хоть они и очень похоже внешне.
 

frog_D

New member
На Алиэкспрессе заказывал новый корпус, рублей за 300, плату и жало переставлял, и всё работало просто огонь!!!
 

Сверху