Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не подскажите на скорости 120 км ч. Вибрация балансировка колёс сделана
Как попало балансируют. Станки старые, колёса не моют, не убирают камни и грязь, грузы как попало лепят, не совмещают шину и диск, чтоб добиться меньшего количества грузов. Лепят и по 80 и по 100 грамм.
Ну а ближе к делу, посмотри привода на наличие люфтов, особенно короткий левый по ходу движения,,,, убивает диф и привод начинает болтаться, сальник если хорошего качества то при люфте масло масло вряд ли потечет
какая болезнь, если есть выработка в стакане или умирает трипоид, то вибрация будет только при ускорении, если у человека появляется вибрация только на 120, а на, допустим, 90 этого нет, то это никакой не привод. Не вгоняйте людей в заблуждение.
Для начала обрати внимание на центровку колёса, если оно не оцентрованно тогда всё остальное не поможет .( если стоят не штатные диски либо китайские ) короче открути гайки колеса и руками посмотри есть ли люфт
Как вариант: проблема в шинах. У меня был этот случай, когда купил Каму Бриз. После 90 км/ч трясло. Балансировка не помогала. После замены на Матадор, вибрация исчезла.
Резина скорее всего, сама с этим столкнулась, меняла привода, диски тормозные, подушки,новые сами колеса покупала,если вибрация появилась после того как лето одели то точно резина, даже новая, может быть брак
Конкретно у меня, фф2 рест 1.6, вибрация после 110км/ч и выше из.за кривоватых дисков. Прокатка помогает не надолго. На зимних штамповках такого нет. На литых - вибрация.
У меня такая сейчас ситуация что при езде чиркает колесо о колодки, грешил на диски тормозные, купил новые, левое колесо норм правое так же чиркает поменял местами так же правое чиркает, и причём в одном месте, думаю что не правильно запресовали ступицу