Недавно стал при обладателем фф3., 1.6, 125л.с. Двигатель работает как дизель. В один сервис заехал сказали что клапан стучит, в другой заехал сказали

iservis

New member
Здравствуйте. Недавно стал при обладателем фф3., 1.6, 125л.с. Двигатель работает как дизель. В один сервис заехал сказали что клапан стучит, в другой заехал сказали что пальцы в поршнях. Куда лесть не знаю. Кто как с такой проблемой боролся?. Пробег 130000т
 


Judginie

New member
Стандартная работа двигателя) можешь конечно заморочиться и заменить пальцы, звук уйдёт, но надо ли?
 
Ты в какие то мастерские заезжал которые видимо не видел моторов форд. Он у всех так работает не вникай езди)))
 
Не фига так не должно работать.У меня пробег за 150 и работал как дизель.мне было стремно когда меня спрашивали что у меня дизель что ли?!?в итоге заменил впускной фазорегулятор и поршня.теперь ТИШИНА.
 
Не должен он так работать! Это косяк на 1.6. В среднем после 50 60 т км. Начинает грахотать! Можно до последнего ездить! А вообще капиталить движок надо!
 

Jay_777

New member
найс капиталить движок на 50к пробега, когда смотришь на людей, они с таким грохотом ездят по 300к и выше
 
пусть ездят) многие до последнего ездят что аж колеса на ходу отваливаются) каждый по своему с ума сходит! За всех сказать не могу) конечно можно ездить и ездить пока он вообще не застрелиться) но потом его уже просто выкинуть! Любой нормальный человек понимает если в двг что то загримело лишний звук появился ничё в этом хорошего нет!
 

FIFO.RU

New member
а это "хороший" двс, когда на 50к он начинает греметь или все же особенность некая может? ) Как-то же люди ездят по 300к )
 

IgorWCG

New member
я незнаю как они по 300 т ездят так) у меня в 12 году был фф-3.1.6. В 58 т двг затарахтел как дизель! Поехал к офицалам он на гарантии был! Они пожали плечами мол незнаем что это) я объездил ещё другие сто никто ничего дельного не сказал типо езди всё нормально) но я понимал что это не нормально! В 75 т он сильней торахнел особено на холодную! Примерно к 80 т я его продал именно изза этого! А в 140 его новый хозяин откапиталил потому что сильно жрал масло и грохотал ещё сильней! Вобщем у этих двигателей завотской касяк что то с шатунами! И выход только капиталить двг!
 
сейчас у меня тоже есть фф-3 с объемом 2.0. Механика) они мне нравятся) вообще скажу так в любой машине есть свои слабые места и болячки просто у всех они разные)

-Bhk_E2tgAQ.jpg
 

RozoviyKrolik

New member
Иван это стучат походу пальцы в поршнях,такой ремонт обойдётся примерно в 50-70тыс.руб,если есть бабки делай,нет-катайся и ничего страшного,если при этом нет масложора и других каких-то обломов.А так конечно итрессно,как ты после хонды на форд пересел? Ты перекуп?))))
 

Сверху