Владислав Климентов
New member
Недавно узнал что у меня порвался пыльник с левой стороны на внутреннем шрусе. Хочу поменять сам. Скажите получится ли у меня его заменить не вынимая вал из АКПП? А то говорят может масло вытечь из коробки.
И посоветуйте- лучше один только внутренний пыльник поменять, или 2, а то может и все 4 включая и на правой стороне? Склоняюсь конечно больше к тому мнению что пока стоят заводские, пусть и дальше стоят (они качественнее), но с другой стороны порвался 1, и может не за горами последовательно и все остальные > . машина 2011г, 140 000 пробега.
И посоветуйте- лучше один только внутренний пыльник поменять, или 2, а то может и все 4 включая и на правой стороне? Склоняюсь конечно больше к тому мнению что пока стоят заводские, пусть и дальше стоят (они качественнее), но с другой стороны порвался 1, и может не за горами последовательно и все остальные > . машина 2011г, 140 000 пробега.