Недавно узнал что у меня порвался пыльник с левой стороны на внутреннем шрусе. Хочу поменять сам. Скажите получится ли у меня его заменить не вынимая

Недавно узнал что у меня порвался пыльник с левой стороны на внутреннем шрусе. Хочу поменять сам. Скажите получится ли у меня его заменить не вынимая вал из АКПП? А то говорят может масло вытечь из коробки.
И посоветуйте- лучше один только внутренний пыльник поменять, или 2, а то может и все 4 включая и на правой стороне? Склоняюсь конечно больше к тому мнению что пока стоят заводские, пусть и дальше стоят (они качественнее), но с другой стороны порвался 1, и может не за горами последовательно и все остальные > . машина 2011г, 140 000 пробега.

FITQN2Cl8D8.jpg
 


Людочка

New member
Ну на крайняк если вытащить вал то чистую тару подставить и обратно залить,либо чистенькой добавить столько сколько вытекло
 
Пыльник какой порвался тот и меняй, остальные не трогай,а так под трипоид я брал от Тойоты Короллы дешевле значительно и по качеству супер
 

Entry_N3

New member
покупаешь пыльник от нивы. срезаешь часть от старого пыльника, вставляешь это колечко в пыльник нивы и собираешь

hF51PAAQM-U.jpg
 

obreea

New member
Хомут сдергивай и привод выдергивай, стакан в коробке останется, трипоид снимешь, пыльник поменяешь, смазку набьешь и ставь обратно,
 
всем спасибо за советы)
позавчера на приоре у напарника меняли. так что я потринеровался и теперь точно сделаю.
 

Сверху