Ну что пора прощатся) перехожу в другую группу с другой маркой)) фокус был

Replicator

New member
Ну что ребята, пора прощатся) перехожу в другую группу с другой маркой)) фокус был огонь)

K8nnVYsYukQ.jpg
 


Фу такими быть, человек обновился а вы говном кидаться >
А автора Поздравляю
Рассказывайте, что взяли на замену, и как впечатления?
 

Машутка

New member
ай, фокус куга, одноплатформенники же.
Не зря же 4вд с куги почти (ПОЧТИ ) болт он ВСТАЮТ
 

freek

New member
да хз, 1.6 турбо, при должных апгрейдах и обслуге не компостирует мозги.
Дорабатывали, товарищем 1.6 экобуст, сразу же воткнули маслокуль, доделали холодный впуск, жирный радиатор и холодный термостат, поставили нормальный выхлоп и всё отшили (тяжелее всего, как сказал настройщик, было вывести его в нормальнохолодный режим. Очень горячий мотор, не хотел с холодным термосом работать на всю) Мотор как часы работает...
 

SUGROB

New member
отличный результат.Красавцы! Жаль только это штучный экземпляр. Да и как его не дорабатывать, все равно тонкий стенки блока, тонкие кольца, мотоциклетные вкладыши, облегченные шатуны и поршни никуда не денутся, наверное проще было на 2.5 полный привод воткнуть, или дизель взять. А лучше хс60 уставший)
 
да не сказать, цена всех доработок, с учётом собственных рук (не сервис), вышла в копейки, выхлоп 3к с разборки, радиатор Ff2 ST 7к, с разборки, термос 1к, маслокуль с авито за 3к с шлангами плюс 2к токарю на переходник под фильтр, для выхода на куль и обратно.
16 рублей и мотор стал холодный и не такой проблемный, как с завода. А траты на откатку не считал, тк всё равно, при вырезании катала как раз 8 или 9к вышло на приёмке
Другой вопрос, почему fomocо с завода всё это не ставят. Вольво на s60 и выхлоп нормальный поставили, и впуск лучше реализовать смогли.
Правда тоже горячий собака, но все равно живучее чем на фф3
Шатуны кстати довольно жирные для современного авто.
Главное буст выше 182лс не делать, с них и 200+ снимают, но это в один конец дорога.
А 182 как раз почти "завод" если на тот же s60 посмотреть.
Со 150 кобылами он ещё более живучий
Вкладыши да, маленькие капец, сам в шоке был.
А поршня, ну тут не поспорить, отвратны по запасу прочности, кто-то точит под жирные кольца, но я не понял, где там можно снять без потери прочности
 

soccerrooney

New member
мне когда фокуса брал, говорили что он будет сыпаться, ну ни че, 60 тысяч отьездил почти без поломок
 
это очень мало. Для атмосферников это состояние "после обкатки", если в нем своевременно меняли масло, а для турбодизелей это просто как будто он стоял.
 

Гив

New member
масло меняю до 10000 пробега,castrol 5w20 вот интерестно какой ресурс двигателя?в коробке частичную замену делал на 50000
 

Gorgoth

New member
соточка обычно. Но если следить хорошо, может и дольше проживет. Но конечно 300-400 тыс недосягаемая цель.
 

ivan4ikkk

New member
После фокуса 1.6 конечно поинтереснее, управления почти такое же! Брал у товарища поездить мерс на пару дней, вот это редкостное говно! Форд решает
 

Сверху