Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что пора прощатся) перехожу в другую группу с другой маркой)) фокус был
да хз, 1.6 турбо, при должных апгрейдах и обслуге не компостирует мозги.
Дорабатывали, товарищем 1.6 экобуст, сразу же воткнули маслокуль, доделали холодный впуск, жирный радиатор и холодный термостат, поставили нормальный выхлоп и всё отшили (тяжелее всего, как сказал настройщик, было вывести его в нормальнохолодный режим. Очень горячий мотор, не хотел с холодным термосом работать на всю) Мотор как часы работает...
отличный результат.Красавцы! Жаль только это штучный экземпляр. Да и как его не дорабатывать, все равно тонкий стенки блока, тонкие кольца, мотоциклетные вкладыши, облегченные шатуны и поршни никуда не денутся, наверное проще было на 2.5 полный привод воткнуть, или дизель взять. А лучше хс60 уставший)
да не сказать, цена всех доработок, с учётом собственных рук (не сервис), вышла в копейки, выхлоп 3к с разборки, радиатор Ff2 ST 7к, с разборки, термос 1к, маслокуль с авито за 3к с шлангами плюс 2к токарю на переходник под фильтр, для выхода на куль и обратно.
16 рублей и мотор стал холодный и не такой проблемный, как с завода. А траты на откатку не считал, тк всё равно, при вырезании катала как раз 8 или 9к вышло на приёмке
Другой вопрос, почему fomocо с завода всё это не ставят. Вольво на s60 и выхлоп нормальный поставили, и впуск лучше реализовать смогли.
Правда тоже горячий собака, но все равно живучее чем на фф3
Шатуны кстати довольно жирные для современного авто.
Главное буст выше 182лс не делать, с них и 200+ снимают, но это в один конец дорога.
А 182 как раз почти "завод" если на тот же s60 посмотреть.
Со 150 кобылами он ещё более живучий
Вкладыши да, маленькие капец, сам в шоке был.
А поршня, ну тут не поспорить, отвратны по запасу прочности, кто-то точит под жирные кольца, но я не понял, где там можно снять без потери прочности
это очень мало. Для атмосферников это состояние "после обкатки", если в нем своевременно меняли масло, а для турбодизелей это просто как будто он стоял.