нужен дельный совет. У меня форд фокус 2, 2007 года, седан, мотор 1.4, механика, комплектация бомж без кондюка)) Вопрос по центральному замку, с пол

sweetfunny

New member
Всем привет, нужен дельный совет.
У меня форд фокус 2, 2007 года, седан, мотор 1.4, механика, комплектация бомж без кондюка))
Вопрос по центральному замку, с пол года назад перестал работать и на открытие и закрытие с замка, ключи простые, без кнопок, при закрытии закрывается только водительская дверь и крышка багажника, так же и открывается! То есть что бы остальные двери закрыть и открыть, нужно это делать вручную!
Перечитал весь интернет уже, снял блок предохранителей под ногами переднего пассажира, на окислы всё проверил, почистил, толку нет, предохранители всё тоже исправны, при закрытии и открытии слышно как щёлкают реле.
С оренжевой фишки провода проверил, которые сигнальные на открытие и закрытие, во всех дверях провода проверил, обрывов не обнаружил.
Сигнальные провода напрямую на массу цеплял, дабы проверить на закрытие и открытие, тоже не работает, хотя реле щёлкают!
В передней правой двери отрезал сигнальные провода, тоже не помогло))
Массу на переднем правом пороге тоже проверил, куда копать я уже хз даже
 


Питание на оранжевую не приходит ? Тогда до неё искать ..а так хз > модуль центрального замка -мне кажется в двери замок главный и от него все пляшет
 

fifa-uefa.com

New member
Питание на сигнальных проводах, на оранжевой фишке есть, когда на массу их замыкаю, щёлкают реле, но ни одна дверь при этом не закрывается и не открывается, как будто сигнал до дверей где то пропадает, а где я понять не могу!
Уже есть подозрение что косяк именно в блоке предохранителей который в салоне, там три реле, на открытие и закрытие водительской двери и есть реле на закрытие всех дверей, может оно не работает

MKydt1ikMqQ.jpg
 

MasterKIP

New member
Там если бы в проводку ещё не лазили, было бы проще, но там стояла спутниковая сигнализация, мониторинга за авто, как в каршеринге, и обычная сигналка тоже там была! Это всё было отключено, так как машина работала раньше на фирме, там видимо и воткнули всё, потом списали её и просто фишки в блоках открутили и так машину продали!
Я естественно начал с них, везде где в проводку врезались, скрутки на изоленту делали, всё убирал, спаивал как по заводу должно было быть, но по итогу проблемы так и не нашел
 
Я читал что можно программно отключить закрывание всех замков, правда у меня елм 327, которая только ошибки считывает, хотя и несколькими программами пользовался.
Но с чего бы вдруг им отключится, если пол года назад они ещё нет нет, да срабатывали
Как будто, что то перестало работать, умерло постепенно и всё!
Там же два управляющих замка и на водительской двери и передней пассажирской, вот я пассажирскую отключил, отрезав сигнальные провода, так как читал, они бывает начинают глючит из за сырости, но мне и это не помогло, как будто есть какой то провод на все двери, по которому должен сигнал дойти, а где этот провод и где он обломился я хз
Не автоэлектик
 

toro8

New member
программу скачай емл конфинг - там эти манипуляции можно проводить -но желательно с компа и кабеля -и по сути все общение идёт через тонкие провода витые пары, голубой и бело голубой
 

Mike2008

New member
Привет, нет, не нашел!)
Ездил к электрику, тот париться сильно не стал, приговорил все замки к замене, но машину он даже в глаза не видел))
Ну и клиент он по всей видимости дорогой!
 

Popeye

New member
Ну не все же сразу сдохли то одномоментно!
Я бы сказал что замки если одна двери или две перестали бы закрываться, а тут постепенно то закрывается, то не закрывает!
Тем более тут лазили в проводку и до этого и я сам в блоке предохранителей окислы находил.
 

yangagain

New member
По этому исходя из всего, я более чем уверен, что где то провод отгнил, и нет контакта!
Хотя не исключено что и в блоке предохранителей проблема.
 

Сверху