Нужна ваша помощь. Прошу отписаться тех, у кого была такая херабора. В общем вылез чек, почитал - p0017, понял что ГРМ проскочил на зуб. Поехал

CrAZy_funny

New member
Нужна ваша помощь. Прошу отписаться тех, у кого была такая херабора.
В общем вылез чек, почитал - p0017, понял что ГРМ проскочил на зуб. Поехал менять грм, все как положено само собой с помпой и роликом. После замены появилось две ошибки, p0016 (по-сути тоже самое что p0017) и p0300, на холостых машина страшно троит. При разгоне ведёт себя нормально, все симптомы проблемы пропадают. В сервисе говорят возможно муфта приехала, В общем не знаю на что грешить, с ума уже схожу. ГРМ выставлен точно правильно, снимали ставили его 3 раза. Ставили с оригинальными фордовскими ключами специальными под это все дело. Что думаете?
ФФ2 2007 1.6 115лс
 


drakon30

New member
скидывал блок полностью
А электрик мне сказал что я херней занимаюсь и мозги у этой машины довольно простенькие для таких штук
 

bsabd

New member
И машина не троила при проскочившем грм, начала строго после замены грм
 
Проверь правильно ли подключили датчики, на муфты которые идут, у меня рукожопы датчики местами перепутали, долго тоже разбирался в чем проблема
 
если ты имеешь ввиду электромагнитные клапана, то их местами не поменяешь. Отверстие под болт крепления не подойдёт
 
это ты рукожопым рассказывай, которые мне их местами и поменяли, три раза потом они ГРМ меняли и всё тоже самое было, пока к пацану на разбор не поехал, там уже увидел что подключение с другой стороны, свои местами поменял и всё в норму сразу пришло
 
Шкив коленвала правильно установлен? При замене ГРМ нужно фиксировать коленвал спецболтом и затягивать шкив коленвала новым болтом. Там нет шпонки
 
Была р0016 и 0017, из за того что выставляли не правильно, хотя убеждали что делали по мануалу спец ключами, в итоге переделал у других мастеров которые и подтвердили не правильность установки
 

Сверху