Нужно ваше мнение. Три месяца назад купил фф3 1.6. Сразу сделал т.о. Заменили ремень ГРМ. После появились хлопки в глушитель. Заменил свечи хлопки

marelos

New member
Всем добрый день. Нужно ваше мнение. Три месяца назад купил фф3 1.6. Сразу сделал т.о. Заменили ремень ГРМ. После появились хлопки в глушитель. Заменил свечи хлопки пропали. Через два месяца машина затроила и пропала тяга. Думал провода или свечи. Но диагностика показала что не правильно выставлены метки ГРМ . Проверили и правда не правильно. Поставили как надо и машина работает ровно. Как думаете в чем была проблема? И мог ли перескочить ремень как мне говорят в сервисе?
 


Roskov

New member
Куда он пепескочмл? Просто оставь адрес сервиса, что бы люди знали своих героев)))
 

SadButTrue

New member
если на зуб ошиблись, то машина будет работать, только с потерей тяги. В общем как у автора
 
Привет всем рпссказ длинный, поменял грм, поехал как на ручнике (1,6) мех. Звоню в сервис спрашиваю может из за ремня быть такая ерунда? Убеждал на 100%что всё хорошо,вытоге поехал к диагностику, если чек не горит подключатся даже не буду, позвонил на сто опять он посоветовал парня приехал подключились смещение 20 градусов, (1зуб) приехал обратно на сто... Переделали И КЛЮЧЕВОЕ ПОПРОБУЙ ПРОКАТИСЬ ЕСЛИ ЧТО ПОЗВОНИШ. прокатился лучше но есть сомнения какие то. Приехал к диагносту запись аж через неделю, вот думаю стоит или нет едет вроде лучше, но вдруг кажется, а если нет??? Расход 11.5 на 100. При 120.сравнить несчем был и 7 и 8 хрен поймёш а щас и зима, вот как быть парни???
 

Andre_

New member
Там строго спец ключи! А вам видать иван в гаражах менял! Смотрите! Капитал дороже!
 

eternalfall

New member
На зуб, два ошибёшься ни чего не будет, т. е клапана не загнёт а будет происходить именно так, когда менял тоже ошибся, плавали обороты и бывало глохла на ходу при сбросе газа, но правда это я проехал максимум 1км и сразу понял что с машиной что то не то
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
Если перескочил ремень, то слизало зубья
Если зубья не слизало, то перескока не было
Другое дело, что могли шестерни провернуться. Такое бывает при запуске в мороз в низкую температуру
 
На фордах нет большой сложности менять ГРМ имея спец набор. Я себе сам меняю и ещё на двух машинах по знакомству. И всё отлично работает.
 

Сверху