обращаюсь к знатокам, ко всем кто знает про эту машину все Подскажите как мне быть, гудит насос гур, на горячию, и немного туго крутиться руль на

Привет всем, обращаюсь к знатокам, ко всем кто знает про эту машину все
Подскажите как мне быть, гудит насос гур, на горячию, и немного туго крутиться руль на холостую, масло никуда не уходит, нигде ничего не подтекает, вчера вой был жуткий, будто так и орет чтобы его поменяли, как быть, какой фирмы искать насос, в кармане 8000 тысяч, есть контрактный, но это тоже кот в мешке, масло заменили, ничего не помогло, гул так есть как и был до этого, машина Форд фокус 2 1.6 100 л.с 2005 год. Как сделать правильно? Читал что советуют ставить motoherz, вроде в Автодоке за 7600 по-моему, что нужно ещё докупать? Штуцер? Ремень? Помогите) спасибо всем за ответы)
 


Fenixxx

New member
Проверь уровень жидкости в бачке ГУР.
Если уровень норм, попробуй заменить на новую. Но скорее всего это сам насос "приехал". У меня тоже самое было, пришлось менять насос. Отдал 8К за насос, менял сам.
 

Serdjo

New member
так точно, штуцер новый покупал около 400 р. Настрадался, конечно откручивая старый, что бы не повредить трубку. Там все сделано одноразово с завода. Типа при замене насоса, срезаешь трубку и меняешь насос вместе с новой магистралью (+2.7К)
 

se_home

New member
если мне не изменяет память, то штуцер съёмный, на конце трубки канавка, вот там стоит стопорное колечко
 

kazna

New member
Возьми на холодной машине через вороток постучи по самому носососу . Это клапан залип. Возможно от прослушивания клапан отойдет. Я так делал помогло
 

frog_D

New member
попробую конечно, но гул на горячию такой, если обороты поднять до 1500-2000 гул очень громкий, все советуют motoherz ставить, контракт кот в мешке, а если менять все на оригинал, то сумма нормальная такая вылезет
 

Сверху