Очень сильно цокает вихревая зослонка, при нажатии на педаль газа, что можно сделать, фф2 2.0

vlad_abbat

New member
Очень сильно цокает вихревая зослонка, при нажатии на педаль газа, что можно сделать, фф2 2.0 спасибо
 


kolyaba

New member
Фторопластовые втулки, заслонки и диффузоры от Мондео 4 тебе помогут! Но не дёшево!!!
 

brabus13

New member
изнашиваются только заслонки, коллектор не страдает. Втулят, да-второпластом что бы заслонки не изнашивались от вибрацый. Я втулки поставил с изношенными заслонками, звук стал на много меньше, но все же проскакивает
 
втулил свой коллектор фф2 1.8 дорест. Звук полностью пропал и у тебя должен был, значит что то неправильно сделал. Мои заслонки сильно кстати разбиты, А цена одной 1200 . Менять не стал, только прокладки поменял.
 

sasha99

New member
звук практически ушел (можно сказать весь) но если прислушаться то иногда на перегазовке побрякивают, в салоне не слышно. Отъездил уже 2 года с момента ремонта, услышал на прошлой неделе когда мыл форсунки. Появились трещины на патрубке под коллектором, буду снимать и новые турбулизаторы ставить.
 

poof

New member
не дешевое сие мероприятие) еще если патрубок за коллектором кривой лопнул то тоже 4к не умершие)
 

evsa

New member
патрубок уже купил, 810 от мазды. Самые дорогие будут турбулизаторы - 5228, прокладки мелочь
 

Bliznec

New member
мне помогло, но я хочу что бы вообще все в идеале было. Если есть втулки, новые турбулизаторы не разбивает вообще.
 

JoJoJo

New member
у меня сначала было тихо. Но спустя год-полтора стал замечать шелест при прогреве. На рабочей температуре не слышно.
 

Comrade

New member
честно где то на драйве натыкался, поэтому и сказал что в интернете есть. Сам посмотрел и нихрена не нашел)
 

bithatron

New member
Проще удалить их нафиг и никаких проблем не будет. Удаляются относительно просто. Езжу без них уже больше года. Разницы в работе мотора и динамике абсолютно никакой. Разве что тише стало )
 

Сверху