одна надежда на вас, в общем, троит двигатель, а именно прыгают холостые обороты, дергания при разгоне, потеря мощности, но это проявляется не всегда,

Heromant

New member
Всем привет! Ребята, одна надежда на вас, в общем, троит двигатель, а именно прыгают холостые обороты, дергания при разгоне, потеря мощности, но это проявляется не всегда, а временами. Сначала грешил и на катализатор и вторую лямбду, вырещали катализатор, перепрошили на евро 2,один хрен проблема не ушла, промыли инжектор, заменил свечи, машина поехала но дней не 5 не более, опять тоже самое, прозвонил провода, все норм, менял модуль зажигания ставил рабочий, но ничего не изменилось, вернул обратно свой, помыл дроссельную заслонку, тоже не помогло, в итоге был уже у 5 мастеров, ни одна диагностика не находит ни единой ошибки, вчера только ошибку по дмрв написал, заменил его, у меня был в запасе он, ошибка ушла, но машина один хрен троит, и тупит, ещё замерли давление топливного насоса все в норме! Не знаю уже куда лезть, машина фокус 3. 1 6 105, на сервисе разводят руками, мол тоже ни чем не помогут, так как не знают в чем дело.
 


Похоже на подсос воздуха, но по идее ошибки должны быть по бедной смеси. Могу только посоветовать посмотреть шланг, что на фото синей стрелкой, нет ли трещин, если нет, то на работающем двигателе сними шланг с клапана, его(клапана) на фото не видно, он с другого конца шланга, ближе к мотору и плотно заткни шланг пальцем, чтобы в коллектор воздух не поступал. Если станет работать хорошо - меняй клапан

XjdYpnDrmYU.jpg
 
Высоковольтные провода хорошо осмотрел? В районе свечи не прошитые ? На старых свечах вертикальных полос черных нет?
 

art-seo

New member
на старых свечах подобного не было? Можеш и на новых посмотреть.

np_Pfj0d1kc.jpg
 
Не критично . Погляди ещё в проводах куда свеча вставляется . Чтобы там настенках ни каких полос (молний) не было. Ещё погляди фишку разъема модуля там бывает провод из штекера отходит потому что там провода в натяг.
 
Было что то похожее, тоже плавали обороты 0.8-1.1, при нажатии на педаль газа тупила сильно, итог высоковольтные провода пробивали свечу.
 

WeeK

New member
Была такая проблема ездил два года так и потом пришел писец поршню
 

Сверху