одноклубникам))фФ2 2литра акп, 9 год. Вопрос такой, вот когда динамично ездишь то коробка не пинается, а когда тошнишь начинает пинаться, с первой на

Sam Keen

New member
Привет одноклубникам))фФ2 2литра акп, 9 год.
Вопрос такой, вот когда динамично ездишь то коробка не пинается, а когда тошнишь начинает пинаться, с первой на вторую, со второйна третью, и ту далее, кто сталкивался, какие решения проблемы?
 


Мишаня

New member
если нет функции, для переключения, в приборной панели (зависит от комплектации) то через кабель и программу ELMConfig. В одной из вкладок блока HEC. Там на выбор три режима: экономичный, спорт, адаптивный. Если включите спорт режим, коробка будет подстёгивать вас на агрессивную езду. Переключения скоростей будут проходить на повышеных оборотах. При спокойной езде (если родная прошивка в блоке ТСМ с завода) на спорт режиме сразу выявляются пинки с 1й на 2ю значит тормозная лента подъизносилась и пора менять регулировочный болт. Если же ко всему этому ещё и появятся очевидные пинки с 2й на 1ю (это всё на том же спорт режиме), то надо сменить прошивку на последнюю из списка заводских для блока ТСМ.
Адаптиный режим коробки, если нет возможности переключения (от комплектации зависит) включен по умолчанию. Он подстраивает алгоритм работы и переключения скоростей в ней, от вашего стиля езды. С годами фрикционный слой на тормозной ленте стирается (изнашивается) и нужно менять регулировочный болт. Если же не менять его, то адаптивному режиму всё сложней и сложней становится сглаживать этот не достаток при переключениях скоростей, отсюда и ощутимые пинки. На спорт режиме это сразу становится видным. И спорт режим покажет попутно действие устаревшей прошивки в виде также усилившихся пинков на понижение с 2й на1ю при торможении. Последняя прошивка этим не болеет и она более приспособлена для акпп с пробегом.

iUvT_p1tJKM.jpg
 

fj23

New member
Буду в ярике спецов искать, а как выглядит кнопка про которую ты говоришь?
 
подобрал болт и поменял прошивку. Болт по таблице подбирал из расчета каждый номер болта это примерно 35-40тыс.км. пробега. Номер болта в коробке, который стоит с завода, взял за нулевую точку отсчёта. Прошивку менял сам китайшнуром с алика.
 
Странные люди! Спрашивают о проблеме а сами даже масло не смотрели! Вы хотя бы знаете что его менять надо каждые 40-50 т.км!
 

Сверху