Отдавал машину фф2 рестайлинг 1.8 125 на электродиагностику. Горел индикатор акб. Думал на генератор, сказали, что проблема в окислении проводки.

Марк

New member
Всём привет. Отдавал машину фф2 рестайлинг 1.8 125 на электродиагностику. Горел индикатор акб. Думал на генератор, сказали, что проблема в окислении проводки.,из-за чего идёт низкий заряд акб. Предложили восстановить проводку за 6400. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Что подскажите? Был у дилеров к слову. Живу в Питере. Может есть проверенные мастера у кого. Потому, что салон говорит, что востановив проводку, может проблема не исчезнет.
 


Lino4ka

New member
Такая же херня, горит Акум на приборке и напряжение 13.8 это же мало?
 

Real_kas

New member
У меня была подобная ситуация. Аккум быстро садился. Массу на кузове почистил, пока все нормально
 
Разъем генератора имеет 3 провода, синий и серый провода это управление генератором (шим сигнал) идут на эбу, красный провод постоянный + с акб, идет через подкапотный монтажный блок, вот именно в нем зачастую образуется окисл. Симптомы: горит лампа акб, просадка или наоборот высокое напряжение в борт сети, мерцание фар, ошибка 1246 и.т.д. Места окислов в основном это монтажный блок, внизу плюсовая шина под 15А предом, или у самого разъема на генераторе.

LO6qWGCdlc4.jpg
 

Сверху