отличается ли принцип прокачки гидропривода сцепления от прокачки тормозов? Машина фокус 2 . Был случай что при подобной прокачке сцепление полностью

msk-spb

New member
Добрый вечер,отличается ли принцип прокачки гидропривода сцепления от прокачки тормозов? Машина фокус 2 . Был случай что при подобной прокачке сцепление полностью пропало,до этого не до конца выключало. В гаражном сервисе механик сказал что они так не прокачиваются и прокачал по другому,после нескольких нажатий он попросил выжать медленно,и в этот момент он открыл штуцер и закрыл,после первой же попытки педаль стала твёрже,после второй полностью нормализовалось.просто проблема опять вернулась,самостоятельная прокачка результата не дала. Ну может просто цилиндру капец пришел
 


Я на этой сетуации сабаку съел,я поменял в начале цилиндр под педалью сцепления жидкость опять уходила поменял сцепление и выжимной вроде перестала но потом опять я в итого и трубки поменял
P.s если жидкость не уходит значит попадает воздух а это цилиндр под педалью менять его геморно
 
Менял сцеплени пркачали так же по принципу тормазов "качай держи качай опять держи и так пока воздух не выйдет
 

harleq

New member
я менял цилиндр под педалью, геморой писей просто! Особенно если в первый раз делать! Я прокачивал через штуцер, один без помощников, прокачивал минут 5, с того момента прошло 4 месяца полет нормальный)
 

arrirummaEnef

New member
Решил с прокачкой проблему,никак не получалось,в итоге открыл штуцер,надел на него шланг и через шприц тупо закачивал тормозуху,без воздуха само собой,в конце просто высосал с бочка лишнюю жидкость. Целый день сегодня катался и пока все норм
 

Сверху