Пацаны,помогите!уже не знаю че делать.. раньше просто барахлила приборка,в один момент вышел,и не заводится,пишет двигатель и коробка не исправны

forever-ds

New member
Пацаны,помогите!уже не знаю че делать.. раньше просто барахлила приборка,в один момент вышел,и не заводится,пишет двигатель и коробка не исправны,обычно так было,когда у аккума полярность менял,выбивало предохранитель и так же писало на приборке,но сейчас уже где только не лазил,че только не смотрел,че только не прозванивал,безполезно.... может какие слабые места у проводов есть???где еще посмотреть,подскажите кто сталкивался......!!!!!
 


Jay_777

New member
Паять однозначно. Если до этого барахлила и перестала заводиться, то паяй. Снимаешь и несёшь где ремонт телефонов, мне за 100рублей пропаял и.
 

FlaMen

New member
Не факт, у меня тож барахлила все стрелки разом падали все тухло глохла не заводилась, послушал умников, разобрал пропаял сам ставлю такая же канитель, и решил полезть в мозги, они у меня на дорестайле стоял сбоку от акб в пластиковом не герметичном корпусе снял клему акб, снял 2 больших фишки с ЭБУ по очереди вытаскивал пины чистил их и потом смазал графитной смозкой поставил, ещё так же сделал в модуле предохранителей под торпедой у пассажира у ног, все почистил контакты поставил и 3 месяц уже не глюка не чего, тьфу тьфу тьфу, а что именно было виной хз мож Иде контакт электрика ведь вся взаимосвязана, ну мне кажется на ЭБУ в клемнике были контакты подокислены и влага была корпус то и разъемы не герметичны там
 

VLAD_X

New member
Всё,разобрался пацаны.. Разобрал пол машины,долго искал истину,а она была в блоке предохранителей-оказывается там ряд предохранителей,соеденены одной медной лентой,она сгнила из за окисления,не было контакта! Теперь все проблемы прошли,ни приборка не глючит,и заводится отлично
 

forever-ds

New member
Под капотом! Там если не ошибаюсь,он самый маленький,на 3 или на пять ампер
 

Сверху