Парни, был у кого печальный опыт извлечения металла из поддона картера? Не осторожным движением рукожопа соскочил наконечник от воротака, не большой 3

koluchiy

New member
Парни, был у кого печальный опыт извлечения металла из поддона картера?
Не осторожным движением рукожопа соскочил наконечник от воротака, не большой 3 см, упал при снятой крышке гбц в масленный канал и с торжественным звоном ушёл вниз, по звуку до дна. Есть ли смысл поддон вскрывать или не большие железки маслом не поднимет вверх? Есть там магнит на дне? Фф2 1.6 100 лс

guYc-eaBPfM.jpg
 


Смотря куда упала, магнита нет, если в поддон то теоретически в маслозабоник затянет, там и останется. На сколько помню под кленвалом есть пластина, для успокоения масла, зазор между ними не большой. Если туда провалился, ну может «противовесами»колена стукнет по нему). Я б снял поддон в любом случае.
 
У меня 2.0 литра мотор, год назад конец щупа отломился, при очередной проверке уровня масла.. Забил, езжу норм по сей день.
 
Люди, вы что, упала железка в мотор, и вы ещё думаете, стоит ли её доставать???? Размолотит всё к хренам, оно вам надо?? Маслом не поднимет, засосет в маслоприемник, либо как уже написали противовесами разфигачит и всё размолотит. Не рискуй ты.
 

plant

New member
Поддон а крыть то ещё удовольствие он на герметике - хер оторвешь
 

Paunchy

New member
это проще чем потом 50/50 разбираться с двигателем, а судя по нынешним ценам на запчасти . Магнитом можно по пробовать достать обратно, но в любом случае извлекать.
 

whynot

New member
Да я просто очень много перебирал моторов на грузовых. Там пипец че творится. И здесь тоже самое
 
Снять поддон и потерять масло или оставить как есть и потерять херову кучу денег на двиг... Кажется выбор более чем очевиден
 

VikaRonikadsf

New member
Блять мега вопрос; то есть движку придёт пиздец, от этой железки, придется перебирать полностью двиг и ты попадаешь на совсем другую сумму денег, или просто снять поддон и потратить 500 руб на хороший герметик!! Странный конечно у тебя вопрос!??
 

Сверху