Парни, есть кто разбирается, что можно сказать по этим данным? Фф3 1.6, 125, евро 2. Это на холостых, пару раз газанул до 2 тыс

witek

New member
Привет всем! Парни, есть кто разбирается, что можно сказать по этим данным? Фф3 1.6, 125, евро 2. Это на холостых, пару раз газанул до 2 тыс.

QfuU9RUBzYU.jpg
 


gabuev

New member
Высокая долговременная коррекция. Проверь топливную систему, егр, и расход масла. Возможно еще лямбда верхняя брешит. Еще катализатор может быть забит.
 
масло уровень как вкопанный, Егр нету, форсы Винсом промыты, каталиков тоже нет, сам думаю стоит ли менять дмрв или нет? Напрягает хороший минус в коррекции
 

Georgi_R_K

New member
егр полностью отсутствует или программно отключен? Прошит на евро2
 

maximk

New member
прошивка тогда . Ставил себе ледокола, у него свечи заливало .
 

Juna

New member
я их переставил штук 10 наверное, это те что в бесплатном доступе были и как раз определяющим фактором был расход . От калибровщика Ледокола заливало нормально так свечи .
 

fph

New member
у тебя обратная картина. Эбу обогащает смесь и (форсунки, насос, фильтры топливные, подсос воздуха, начни с замера давления топлива.) Если есть интерес и время, то могу найти ссылку на школу диагностики пахомова и там посмотрите много интересного по диагностике .
 
нет. Свечи с черным нагаром, я не думаю, что одновременно все форсунки начали лить. Вернее, подливают, но дело не в форсунках.
 

suharichte

New member
проверь еще маф, датчик температуры жидкости, фильтр топливный
 

Kotovskiy

New member
фильтр новый вместе со всей топливной станцией, дтож вроде бы корректно температуру выдает, а там конечно нужно глубже копать, а вот МАФ у меня вызывает сомнения в связи с коррекцией
 

tana

New member
у тебя наверное через шнурок, у меня простой китайский обд с алиэкспресса, к телефону через синий зуб.
 

Сверху