Парни подскажите как лучше поступить, менять все рычаги с зади или все сайленты? Фф2 дорест

Гив

New member
Парни всем привет, подскажите как лучше поступить, менять все рычаги с зади или все сайленты?
Фф2 дорест хетч

LtVQzlhRA34.jpg
 


technoid15

New member
Лучше всегда менять рычаги. На продольных сайлентблоки перепрессовать ну и может на подпружинных. А с мелкими точно нет смысла возиться.
 

Hi!

New member
Если машина для себя, то рычагами конечно. Причём оригинал, лимфердр или мапко.
 

syschel

New member
Я менял саленты, доволен, никаких проблем, саленты садятся плотно очень.
Если рычаги, то оригинал или Лимфердор
 

anapa-koldun

New member
Лучше и легче - рычаги. НО можно и перепресовать сайленты. Делали так - экономия большая и стал фордик как новый))
 
Ля почему все рычаги то меняют не пойму? > меняй сайленты если руки на месте все норм будет,мне прессовали тысяч 40 назад и все норм
 
Лучше рычаги, потому что если делать в сервисе то с запрессовкой салентблоков и выпрессовкой старых за это тоже деньги берут
 
Менял все рычаги кроме подпружинных,на них пришлось сальники менять,потому что не купил их и сальники пришлось прихватывать сваркой,а так рычаги были в нормальном состоянии которые стояли
 

nexus

New member
О как у меня тачка, я бы рычаги поменял, чем сейчас вложил 100 в капиталку
 

Arikk

New member
Если есть с кем опытным и где перепресовать то проблем не возникает никаких. Времени по более нужно на работу. А новый комплект даёт +ремкомлект старых рычагов которые отпесочить нужно, покрасить и опресовать новыми сайлентами. Ещё болты сразу готовьте. 50% придётся срезать. Смотрите шаг резьбы! Оригиналы 12 1.75. Кетай 12 1.25.
 

Сверху