Парни помогите решить проблему, холостой ход держится на 1000 уже и Irmc клапана поменял и форсунки почистил и патрубок проверил под впускным

Кирила

New member
Парни помогите решить проблему, холостой ход держится на 1000 уже и Irmc клапана поменял и форсунки почистил и патрубок проверил под впускным коллектором, дроссель почистил, егр снимал, почистил.
Уже не знаю куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Negr

New member
Я предпологаю что может про Лема в датчике отвечающий за прогрев двигателя, когда двигатель холодный он всегда 1000 оборотов держит)
 

Trepepe

New member
Надо через диагностику смотреть температуру, у меня тоже держит, на приборе температуру показывает норм а через elm, 70 градусов, термостат видать подклинил, может в этом проблема. Я после праздников буду менять, заказал жду.
 

ruslan45ik

New member
у многих машин щас так сделано у них 3 положения стрелки температуры
1 холодная 60
2 норм и даже через диагностику она будет показывать меньше 90
3 перегрев120
 

neozz

New member
У меня 1,8 Рестайл! Такая же херня, 1000 держит и хоть стреляй! Но у меня ещё и при запуске подкидывает вместо 1300 об/мин, до 2500! Не должно так быть и не приятно орет мотор при запуске! Все сделал, что можно и нельзя! Тут узнал, что это проблема фокусов в заводской недоработанной прошивке! Прошиваешь тоже на заводскую, но свежую года 2012 и в 90% лечит и все другие болячки! Вот в скором времени буду прошивать!
 

VikaRonikadsf

New member
Рест 2 2.0 акпп тоже держит.И тоже чистил всю хрень)Купил кусок г....на!)Куда не влезь-уже стоит поменять!)))Шелесяка!)
 

Paunchy

New member
Это нормальное явление для зимы. Машина не прогрета,плюс нагругка на генератор.
 

Сверху