Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни помогите решить проблему, холостой ход держится на 1000 уже и Irmc клапана поменял и форсунки почистил и патрубок проверил под впускным
Парни помогите решить проблему, холостой ход держится на 1000 уже и Irmc клапана поменял и форсунки почистил и патрубок проверил под впускным коллектором, дроссель почистил, егр снимал, почистил.
Уже не знаю куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой?
Надо через диагностику смотреть температуру, у меня тоже держит, на приборе температуру показывает норм а через elm, 70 градусов, термостат видать подклинил, может в этом проблема. Я после праздников буду менять, заказал жду.
у многих машин щас так сделано у них 3 положения стрелки температуры
1 холодная 60
2 норм и даже через диагностику она будет показывать меньше 90
3 перегрев120
У меня 1,8 Рестайл! Такая же херня, 1000 держит и хоть стреляй! Но у меня ещё и при запуске подкидывает вместо 1300 об/мин, до 2500! Не должно так быть и не приятно орет мотор при запуске! Все сделал, что можно и нельзя! Тут узнал, что это проблема фокусов в заводской недоработанной прошивке! Прошиваешь тоже на заводскую, но свежую года 2012 и в 90% лечит и все другие болячки! Вот в скором времени буду прошивать!