Парни приобрёл форда 3, 1.6,проьлема следующем, когда смотрел авто, был намыт, холостой идеально, заводится идеально даже в -30,но приезде дёргается

Парни приобрёл форда 3, 1.6,проьлема следующем, когда смотрел авто, был намыт, холостой идеально, заводится идеально даже в -30,но приезде дёргается как провалы и редко хлопает в глушитель, бывший хоз говорит такое только после мойки но без хлопков у них было, прошлый хоз ему тоже самое сказал, во всяком случае машина простояла, на улице сухо морозно, 2 дня катался по 20км без каких либо признаков и провалов, все ок, седня солнышко, подтаивает все, и пару раз провалы были и 1 хлопок за 40км,на высоких оборотах и когда едешь ровно все ок, свечи он менял на NGK до меня не так давно, провода щас промерил, в допуске все, от 3 до 4.5 кОм, куда ещё копать? И может свечки взять ещё раз, может он не те поставил, я грешил на провода, ибо когда поднимается влага идёт пробив на корпус, но замеры показали все окей, уже не знаю куда ковырять, логически хлопки происходят после того как в котле наливает больше бенза и нет искры в это время провал, и когда искра появляется, большое кол-во топлива просто взрывается и вот хлопок, вопрос номер 1 опасно это для катализатора? И второе куда копать)
 


omeh2003

New member
Какой то из цилиндров не работает, только диагностика авто скажет
 

ramdex

New member
у меня на форде 2 рест. Тоже провалы на NGK почему-то. Когда купил машину. Хозяин старый сказал 10т.км назад свечи менял
Я поменял на Motorcraft провалы пропали. Потом пришлось опять поменять свечи. Посоветовали NGK решил что вдруг прошлые были бракованные
И не отьездив и 500км опять начались
 

bisnesua

New member
машина не заводилась. Я залил их. В сервисе сказали поменять нужно. Система была замерзшая. Я их 2 раза калил. Просто получилось сам их испортил
 

Сверху