Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни Сорвало шкив колена на ходу. Подскажите причины и последствия. Фф2 1.6 115
Причина и последствия очевидны.Ослаб болт шкива колененвала,либо оборвало его.Шкив сажается на вал на конус,без шпонки.Последствия-100 процентный загиб клапанов.,скольких-покажет вскрытие.
херня это всё, тянуть надо уметь. 250ткм отъездил, 4 раза шкив снимал, все 4 родной болт ставил, заводской. И машина не сток, с настройкой на 7500 отсечки, под сраку постоянно получала.
Последний раз, только, когда шпг свапнул, поставил новый болт.
просто большинство серваков с хуевым инструментом, а там, на сколько помню то ли 175 то ли 250 нм усилия надо
А такие усилия большинство инструментов дешёвых довольно плохо держат, слабят % на 10 в лучшем случае. Вот и итоги, как в посту
это так же, как есть индивидумы, кто болты гбц свапает, когда они по прочности в 10 раз жёстче, чем алюминиевый бц. Не понятно, как у них болты в негодность приходят, учитывая, что единственный кто тянется в этой паре, это резьба в блоке >
ну не знаю у меня слегка просадка клапанов. Были все зажаты. И пропуск в 4 цк . Сейчас на ремонте. Причина разбора пропуск в 4 цк . Компрессия показала 7 АТМ. В остальных 11.5 АТМ .