пару недель назад вытек антифриз, проблема оказал в патрубке на радиатор. Сейчас такая же проблема, прям точь в точь. Я думаю, что сейчас в проблема в

JK60

New member
Приветствую, пару недель назад вытек антифриз, проблема оказал в патрубке на радиатор. Сейчас такая же проблема, прям точь в точь. Я думаю, что сейчас в проблема в крышке бочка охлаждения, она не сбрасывает давление и патрубок рвёт. На сколько это может быть правда или какие у вас предположения?

n-7s19Lzh8o.jpg
 


Lomazo

New member
Сначала крышку поменять на оригинал, если не поможет, то прокладка бошки, либо трещина, газы в систему
 

Evil

New member
если газы в систему, то через выхлоп уходило бы или нет?
 
газы в систему, то в расширительном бачке будут пятна мутные на пластмассе изнутри, 100% клапан в крышке залип, советую менять только на оригу
 

away

New member
вроде пятен нет, да и запаха выхлопа нет в бочке тоже.
 

nexus

New member
меняйте крышку и вперёд, вам ещё повезло что шлангом отделались, у меня тоже самое было на фф3 2.0, лопнул корпус термостата
 
страшно представить сколько стоит крышка бочка оригинал ибо недавно стырили родную крышку топливного бочка и оригинал этой крышки пластмассовой в АВТОРУСЬ стоил 5500р реплика 250р. Выбор очевиден
 
Какая прокладка > > > было 2 дня назад точно так же,поменял крышку на бочке,не оно, полез дальше термостат заклинил, патрубки попробуй когда машина работает, у меня термостат не открывался вот и была такая беда ) а прокладка это бред)
 

Сверху