Писал сегодня про то что машина начала тупить, троить итд. Вобщем сьездил на диагностику. Сказали что ошибки двух нижних лямд, мол от этого пропуски

Писал сегодня про то что машина начала тупить, троить итд.
Вобщем сьездил на диагностику. Сказали что ошибки двух нижних лямд, мол от этого пропуски в третьем и четвертом цилиндрах. Предложили удалить катализатор и прошить на Евро2. Потом залезли под машину и выяснилось что все уже вырезано до меня...НО, не прошито(а лампочка чек ваще заглушена, так как я ни разу не видел чтоб она горела) У меня вопрос! Меня наеб...ют или все в полне возможно. Машиной владею почти год, все было норм. Посоветуйте пожалуста. Стоит ли им верить и оставлять тачку на прошивку. Дело не в том что я жоплюсь ее прошить, а в том верно ли они определили причину.просто год гоняю с вырезаным катализатором и все норм, а тут на тебе....
Фф2 1.6 115лс
 


pplayer1981

New member
Ну если лампочка чек вообще не горит то проблема есть по-любому значит предыдущий хозяин вырезал каталик а прошивать не стали либо ещё что было с тачкой проьлемы какие то просто заклеили вот и не горит чек шить надо под евро 2
 

Hawkmen

New member
шить ни чего не пришлось, меня тупо разводили. Поменял катушку и проблема решилась.
 

Артур Archik

New member
ну электрик мужик знакомы. Говорит по компу тока две ошибки, двух нижних лямд и все. А катушка работала, просто на третью свечу искра слабая была, от того и троила. Свечи новые, провода проверили, стал смотреть катушку, а от нее слабенько идет на третий
 
ну главным было устранить проблему троения) теперь знаю что надо прошивать и открывать чек, чтоб горел когда надо)
 

most

New member
и купи елс 327. Делай диагностику через телефон скидывай ошибки. Сэкономишь кучу денег на диагностике.
 

Сверху