Писал вчера что после 80км/ч ощущение будто колеса начинают бить как будто не прикручены. В комментарии писали что это шрус. Так вот, сегодня ездил в

Всем привет. Писал вчера что после 80км/ч ощущение будто колеса начинают бить как будто не прикручены. В комментарии писали что это шрус. Так вот, сегодня ездил в сервис, и как оказалось правый пассажирский шрус имеет люфт в отличии от левого. Подскажите какой фирмы лучше поставить из неоригинального? Фф2 2006 мкпп
 


Real_kas

New member
В интернете нашел интересное решение проблемы. Поставить шайбу толщиной 8-10мм. Говорят биение пропадает.

blq5s21jWuE.jpg
 
добавляя шайбы ты переносишь пятно контакта внутриней обоймы с корпусом ШРУСа, да помогает, но в один прекрасный момент, когда подвеска разгрузится и привод вытянится, тогда может приводом так расхерачить корпус и многое другое. Так что если есть неисправная деталь лучше ее поменять.
 
во внутренний трипойд никто ничего не ставит
Ставят все между наружной гранатой и ступицей
Мне 8мм помогли, но при этом обслужил внутренние трипойды
 

maksim23ku

New member
У меня было биение, вибрация. Начиналось на 80 заканчивалось на 90. Был люфт правом внутреннем шрусе. Поставил шайбы где 8 мм, вибрация пропала, пробежал 3000 км пока норм
 

garA

New member
тоже думаю стоит попробовать, но все равно нужно денег отложить на шрус)
 

versetty

New member
В наличии отдельно правый стакан привода от 1.6 (МКПП, АКПП). Оригинал б/у, без выработки. Оренбургская область
 

Сверху