писать опять нечего но вот как раз темка появилась.Тормоза. Постоянно дискутируют надо ли смазывать направляйки наших суппортов Ате И вот моя версия

Привет,писать опять нечего но вот как раз темка появилась.Тормоза.
Постоянно дискутируют надо ли смазывать направляйки наших суппортов Ате
И вот моя версия.Точнее не моя естественно,а описание из интернета.
Начнем наверно издалека,как по вашему поршень возвращается в исходное положение после торможения?да очень просто,за счёт уплотнительной резинки суппорта.Смотрите первое фото.
А теперь гляньте второе фото самой втулки где ходят направляйки.Там как мне кажется симитирован тот же метод с деформацией резины.
Отсюда делаем вывод что обильная смазка поршня,а тем более направляек только ухудшает работу.Вот так мне это все видится))

V2oqr0ni2UE.jpg
 


Тут версия,типо возврат суппорта и отвод колодок идет за счет этих резинок,как я понял,но одно но,у других авто,где направляющие обычные,где металл с металлом,там нет таких резинок и все в смазке и все отводится и не греется... сам в сб задний суппорт перебирал,заклинил механизм ручника,все,перебрал смазал,там когда в смазке направляющую суете,вся смазка остается в начале этой резинки и по сути палец идет только в пленочке,так было в трех суппортах,но который заклинил,он перегревался и палец еле вынул,он там без смазки прилипал,приходилось крутить и давить отверткой...а поршень надо мазать,иначе он окислиться весь,это уже пройденный вариант,он как выходит из цилиндра со временем окисляется
 

Сверху