подскажите что глянуть, фф2 рест 2.0 АКПП, расход на хх мгновенный с 0.8 до 1.3 поднялся (все выключено, на прогретую) свечи новые стоят фомоко,

Imen

New member
Приветствую, подскажите что глянуть, фф2 рест 2.0 АКПП, расход на хх мгновенный с 0.8 до 1.3 поднялся (все выключено, на прогретую) свечи новые стоят фомоко, фильтр воздушный новый, заправки менял (Лукойл, БП, шелл 95й) динамика в норме, едет на все 145 . Обороты вкопаны . Буквально недели 4 назад было 0.8 сейчас 1.3 . Топливные коррекции к.с -2, д.с -7 . Когда был 0.8 топливные были такие же . Имрц живые . Может быть из-за масла ? Менял прошлой осенью ликви моль топ тек для Форда 5в30, сейчас жара до +40 . Может стоит на 5в40 ? Дроссель чистый, ката нет, датчик абсолютного давления новый . Форсунки чистил год назад, свечи когда менял свечи в идеальном состоянии . Катушки новые . Подсоса необнаружил . Может банально в жару это нормальное явление ? Насос не справляется или ещё что-то, но тогда бы троила, дергалась, пиналась бы при разгоне как я полагаю при насосе. Все же с 0.8 до 1.3 нормально подросло так . Масло ни грамма не жрет двига, не греется, выше 99 даже в +40 не поднимается в пробках . Что ему ещё надо?)) Подскажите, может кто недавно проходил через это ) забыл, есть одна ошибка, но она висит давно уже, р1246, интеллектуальная зарядка, где-то провод перебит, но на напряжение невлияет, 13.7-14.4 . Дайте совет что ещё глянуть . Спасибо
 


В жару включается вентилятор, нагрузка идёт больше. У меня так же, фф2 рест 2008г.в. 2.0 АКПП. Пока вентилятор не крутит, расход 0.9-1.0, как включается сразу 1.2-1.3
 

bdy

New member
а вообще когда включается есть какие-то изменения? Звук, расход, просадки напряжения?
 
просадок нет, звука не слышно в салоне, когда включается 1.3-1.4 гуляет . При выключенном стоит на 1.3 и реже на 1.2 .
 

Aleksey Laptiev

New member
даже если бы и вентелятор был бы, я много по трассе ездил, останавливался и вентелятор молотил, расход при остановке не выше литра был . Скорее всего топливные фильтра пора менять, в жару сложнее прокачивать на хх стало, я так думаю
 

airatos

New member
У меня так было пол года назад, все оказалось в том, что свечи фомоко - поддельные, сгорели электроды, зазор стал более 2-х мм, так что проверьте свечи.
 

OPC

New member
это началось ещё при старых свечах, свечи кстати были в идеальном состоянии денсо иридиевые, но решил поменять на фомоко платиновые, ничего не изменилось .
 
тогда не так как у меня. Я менял свечи просто так, не знал сколько они прошли, и через 5 тыс. км начались перебои в работе двигателя, думал форсунки нужно чистить. Приготовил всё, и решил что чистить буду на старых свечах, что бы новые не ушатать, выкрутил «новые» и обалдел от увиденного. В общем чистил на «новых», а после чистки вкрутил старые до покупки таких же новых, сейчас всё норм, при холостых без климата 0,7-0,8 мгновенный раход, с климатом 1,1-1,3, на D - с климатом 1,6. Фф2 2,0 АКПП
 
по идее когда форсунки засраны или льют больше то это должно отображаться на свечах и машина должна подрагиваться, у меня ничего этого нет . Может комп стал неправильно рассчитывать просто)
 

aya

New member
Кондиционер? И правильно написали выше про работающий вентилятор
 

alex12345

New member
все выключено в этот момент) кондей естественно тоже, я замерял на полностью выключенных всех потребителях . Так же я смотрел это ночью, смотрел пробои на катушках и воздух был прохладнее, вентель не работал, расход 1.3, когда с недели две назад было 0.8
 
в меня всегда такой расход. вообще жрет по мск 11,5 литров. а динамика овощная . 2.0 акпп, 2008год, 155 тыс пробег родной
 

Шкипер

New member
Бензин корректируется по воздуху если выключены нагрузки, ищите откуда лишний воздух
 

koluchiy

New member
сегодня после долгой поездки в жару +35, остановился и расход на хх 0.9) вентель естественно на всю работал . Какой-то датчик похоже моросит
 
У меня была такая проблема когда в дросселе заслонка сдвинулась и в 0 упиралась в стенку дросселя и не плотно закрывалась, расход был 1.3, 1.4
 

VLAD_X

New member
Мотор не хочет горячий воздух засасывать, и начинает пить прохладный бензин
 
У меня появилась такая проблема из-за лопнувшего патрубка сапуна смог выявить причину только дымогенератором
 

Сверху