подскажите фф2, кто менял заднюю подвеску салентблоками а не рычагами, как долго прослужат? И какой фирмы лучше брать

D.K.

New member
Всем привет, подскажите фф2, кто менял заднюю подвеску салентблоками а не рычагами, как долго прослужат? И какой фирмы лучше брать?
 


frog_D

New member
Там не все сайлентами менять если брать рычаг серп и прямой коротки их лучше брать в сборе лемфердер подпрудиненые можно перепресовать но на один раз и сайлентов хороших нету что касается бабочек либо ориг либо лемфердер ну и естесно полный комплект болтов по-любому
 

forever-ds

New member
Я в том году менял вроде норма.
Учти нюансы затяжки рычагов. (Сборки подвески под нагрузкой*)

wTKqmbFx000.jpg
 

Йокл

New member
не под нагрузкой, а в транспортном положении, а то ещё и багажник возьмут и нагрузят
 
Год назад менял салнблоки, с подпружинного салент сьехал, сейчас буду менять полностью рычагами. Скупой платит дважды.
 
Делал сайлентами все. Спустя год и 12к пробега только 2 потрескались на косточках. На рычагах отлично все. Я думаю зависит все от самих запчастей и от того как сделают.
 
Косточки бери рычагом, остальное салентблоками. Саленты в подпружиные бери фирму Масума, они чуть толше остальных считаются ремонтными. Остальные саленты лемфердер.
 

Gorunov

New member
Год езжу,один слетел,запрессовали, точками подварили, всё норм пока 40000проехал
 

Сверху