Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4500 это весь модуль.3000 это со съемок бака.Если сам модуль цел,а он как правило цел,то его менять не надо тем более на Китай.Я резал люк.Кому-то это нравится кому-то нет.Мне нравится тем,что если какие-то проблемы с насосом - доступ 5 мин.Как менять фильтра я читал на "драйве". ничего сложного.С датчиком уровня повнимательней.неправильно поставишь будет врать.Сам насос я покупал за 2000 р.Будешь покупать уточняй на какой объем двигателя он рассчитан.
Машину купил в марте, 10 год, пробег был 92, сейчас 108, люк не вырезан, возможно не меняли фильтр даже ни разу, к тому же если пробег скрутили на нем, я не узнаю об этом, хочу поменять и ездить спокойно
если машина едет нормально меняй только фильтра .если будешь снимать бак,а не резать люк есть смысл менять насос.Но будь готов к сюрпризам.Я то же хотел менять только фильтры,а когда разобрал окуел.Бензин подавился а систему только через маленький фильтр грубой очистки минуя большой.Оба были как смола.Причем эти говнюки так как длины гофры не хватало- разрезали весь модуль пополам и сжали.Из за это го мало того что бенз практически не фильтровался,насос не доставал до дна бака и при малом количестве бензина на поворотах был резкий провал- насос не доставал до топлива.В результате его тоже менял он был подгоревший.