Подскажите где стоит он? Как лучше

Всем привет! Подскажите где стоит он? Как лучше поменять

Qjmy1Lw8VfI.jpg
 


n01038

New member
спасибо большое! А то в сервис даже приехал а те хз где это стоит, искали в интернете
 
да.резал пол .Там 2 фильтра .Первый грубой очистки,одевается на насос 180 р был.Второй тонкой очистки большой стоил 1000.
 

airatos

New member
4500 это весь модуль.3000 это со съемок бака.Если сам модуль цел,а он как правило цел,то его менять не надо тем более на Китай.Я резал люк.Кому-то это нравится кому-то нет.Мне нравится тем,что если какие-то проблемы с насосом - доступ 5 мин.Как менять фильтра я читал на "драйве". ничего сложного.С датчиком уровня повнимательней.неправильно поставишь будет врать.Сам насос я покупал за 2000 р.Будешь покупать уточняй на какой объем двигателя он рассчитан.
 

konfez

New member
фильтра оба точно.если насос рабочий то не надо .все.зачем вообще лезешь в насос?
 

oligarx

New member
Машину купил в марте, 10 год, пробег был 92, сейчас 108, люк не вырезан, возможно не меняли фильтр даже ни разу, к тому же если пробег скрутили на нем, я не узнаю об этом, хочу поменять и ездить спокойно
 

frog_D

New member
если машина едет нормально меняй только фильтра .если будешь снимать бак,а не резать люк есть смысл менять насос.Но будь готов к сюрпризам.Я то же хотел менять только фильтры,а когда разобрал окуел.Бензин подавился а систему только через маленький фильтр грубой очистки минуя большой.Оба были как смола.Причем эти говнюки так как длины гофры не хватало- разрезали весь модуль пополам и сжали.Из за это го мало того что бенз практически не фильтровался,насос не доставал до дна бака и при малом количестве бензина на поворотах был резкий провал- насос не доставал до топлива.В результате его тоже менял он был подгоревший.
 

Сверху