Подскажите какие лучше брать сайлентблоки, на фф3 2013 года. Спасибо

williams64

New member
Доброго дня!
Подскажите какие лучше брать сайлентблоки, на фф3 2013 года.
Спасибо !

IgkguiD1dxs.jpg
 


Куда брать то? Рычаги, кроме продольных только в сборе! Не занимайся колхозом перепрессовывать! Придётся на сварку сажать тогда. А если на передние рычаги, то там только оптимал. Больше ничего путного нет.
 

startby

New member
ну это я так написал «комплект». По вину все заказывал отдельно.
 

tana

New member
Пробег то какой? Тысяч 100 есть? Зачем менять, у меня 212к, и всё нормально.
 

-alex-

New member
давай покажи нам как меняешь Сайленты отдельно) и чтоб потом обратно запрессовались не как «хуй в стакане»)
 
100% в гнилой метал прессовать не стоит...
Но где взять этот гнилой метал,что бы в него прессовать?Вот в чем вопрос.....Я как то еще не встречал сгнивших рычагов....
Вы ни чего не путаете?Может фото скинете?
 

watch#

New member
Вот в работе стоит, сайленты уже вылезли погулять. Рычаг кривой, стоит ли овчина выделки что бы потом приезжали обратно и плакались?

BvoaoTBdTr8.jpg
 

kolisol

New member
рычаги у нас 5700 ctr
Сайленты от 2 везде + перепресовка
Шаровые от 1700
 
конечно не стоит!
Но такое состояние,редкий случай!Обычно,к тому времени,когда сайлентблоки приходят в негодность,все это железо в хорошем и отличном!
 

aland

New member
везет вам!
Я уже на трех фордах менял сайлентблоки-фокус 220тыс.,с-мах 200тыс.,s-max 260тыс.!
Машины начиная с 2000г. и позже выпуска и ни на одной не было гнилых частей,кроме ржавчины поверхностной!
Самые лучшее состояние рычагов на s-max,даже краска почти везде осталась...
 

DemianWWW

New member
на Мондео4/smax/galaxy совсем другие рычаги, металл толстенный, на них прессуем без проблем.
 

tortik6360

New member
Задние продольные, начали крошиться, много стояла, мало ездили. Посоветовали поменять, что бы больше не смущал их вид.
 

Сверху