подскажите кто сталкивался форд фокус 2 1.8 дюратекс сильно ест масла стоит ли капиталить двигатель или вариант с контрактником? Если капиталить то

Добрый день, подскажите кто сталкивался форд фокус 2 1.8 дюратекс сильно ест масла стоит ли капиталить двигатель или вариант с контрактником? Если капиталить то шатунные вкладыши менять? и как проверить коленвал для них в допуске или нет.
 


GolDforMe

New member
Много кого знаю на 1.8, вечная проблема с жором масла. Кто-то просто меняет Масло, и жор пропадает ( фирму к сожалению не могу подсказать )
 

anton211

New member
на 1.8 не вечная проблема с жором!!!если у вас попадались убитые двигатели не нужно говорить что это их проблема!!!
 

DeALZ

New member
Я перед заменой залил два флакона ресурса, после проехал 30км и слил масло, промыл двс минеральным маслом Лукой, после заменил масло с фильтром сейчас где-то 100г на 1000км и двс работает мягче
 
Кольца менял, и ещё много чего нового поставил двигатель не точил . ) масло жрет в пределах разумного, если не рвать вообще не жрет .
 
Полностью перебрал мотор 1.8 с заменой всего, меняются гильзы, поршня, кольца, клапана, все сальники, цепь, вкладыши, помпа. Вполне влазиешь в бюджет 100т.р, 1,5года ничего не ест совсем. Хотя езжу бывает больше 200км ч, также машина чипованная и без катализатора. Вывод в капитале толк есть, в контрактом моторе толка нет это кот в мешке можно такой же купить, а может и хуже. Скупой платит трижды господа!
 

Сверху