Подскажите кто сталкивался. При замене ремня ГРМ, помпы и ролика, меняется ли шкив коленвала и прокладки распредвала, или это просто насыпают на сто??

Главбух

New member
Всем привет! Подскажите кто сталкивался. При замене ремня ГРМ, помпы и ролика, меняется ли шкив коленвала и прокладки распредвала, или это просто насыпают на сто???
 


Romeo1212

New member
Меняется болт коленвала, так как он одноразового применения. Прокладки это сальники? Если да, то по состоянию. Можно до кучи заменить сальник коленвала ибо часто подтекает, а замена трудоемкая.
 

shav

New member
Нет говорили, что возможно прийдётся заменить прокладки клапанной крышки, не понимаю зачем если всё норм.
 
на некоторых сто замену производят со снятием клапанной крышки для фиксации валов- тогда да, придётся заменить. Мне официалы меняли без снятия ни один раз. Так что если снимать не будут и она не сопливит, то можно не трогать
 
да не за что! Только у распредвала нет прокладок, только сальники. Прокладка у клапанной крышки.... Или я чего то не понимаю)
 

omeh2003

New member
На распредвалах есть прокладки? Плюнь в морду механнику и беги с этой сто. Я бы понял если прокладку клапанной крышки или хотябы сальники распредвалов, нопрокладки это уже перебор с наебаловом
 

daonlp.org

New member
Шкив коленвала это они сильно загнули
Болт коленвала меняется.
И прокладка клапанной крышки, если двиг без фазиков (100 лс фокус 2) то клапанную крышку надо снимать! Следовательно замена прокладки.
Если двигатель с фазиками (115 лс фф2, фф3) то не нужно крышку снимать следовательно и прокладку не нужно менять.
 

Сверху