Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто сталкивался. При замене ремня ГРМ, помпы и ролика, меняется ли шкив коленвала и прокладки распредвала, или это просто насыпают на сто??
Всем привет! Подскажите кто сталкивался. При замене ремня ГРМ, помпы и ролика, меняется ли шкив коленвала и прокладки распредвала, или это просто насыпают на сто???
Меняется болт коленвала, так как он одноразового применения. Прокладки это сальники? Если да, то по состоянию. Можно до кучи заменить сальник коленвала ибо часто подтекает, а замена трудоемкая.
на некоторых сто замену производят со снятием клапанной крышки для фиксации валов- тогда да, придётся заменить. Мне официалы меняли без снятия ни один раз. Так что если снимать не будут и она не сопливит, то можно не трогать
На распредвалах есть прокладки? Плюнь в морду механнику и беги с этой сто. Я бы понял если прокладку клапанной крышки или хотябы сальники распредвалов, нопрокладки это уже перебор с наебаловом
Шкив коленвала это они сильно загнули
Болт коленвала меняется.
И прокладка клапанной крышки, если двиг без фазиков (100 лс фокус 2) то клапанную крышку надо снимать! Следовательно замена прокладки.
Если двигатель с фазиками (115 лс фф2, фф3) то не нужно крышку снимать следовательно и прокладку не нужно менять.