Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите машина ФФ2 кто вытряхивал катализатор? и как делали? Сильно звук меняется если просто вытряхнуть катализатор и не ставить пламегаситель?
Привет подскажите машина ФФ2 кто вытряхивал катализатор? и как делали? Сильно звук меняется если просто вытряхнуть катализатор и не ставить пламегаситель? Прошивать под евро2 или просто обманку поставить? Спасибо.
Кто как говорит, типо обманка ненадолго хватит, прошил и забыл.пламегаситель не для того чтоб звук уменьшить, а чтоб пламя гасить, Тому что глушитель прогорит, но тебе хватит его, Ты же не будешь стокакздить пока он прогорит
Ну если с низов побыстрее стала это хорошо. У меня просто пробег 170 тысяч, но никаких проблем с катализатором нет, думал выбить его, но раз пока ничего не дергается и никакой чек не горит тогда не полезу.
Ну раз чек вылез это уже точно вырезать. Просто думал вырезать и поставить прошивку под спорт с евро 2, но думаю это все ерунда и из 145лс он в спорткар не превратиться)))
Многие говорят что после прошивки с низов хорошо подбирает, но это я про всякие ледоколы и тому подобнее говорю, но у всех я как понял очень индивидуально эти прошивки заходят.
тоже говорил с пацаном кто шьёт,говорит с одной прошивки результаты разные,слушай вопрос по маслу,если вместо 5/30 5/40 залить,ничего не будет страшного?
По идее ничего. Я когда машину брал она была с 30, перешел на 40 масло ни грамма кушать не стала (поговаривают что 40 более вязкая и так не жрет, но если вдруг у кого поджирает) и что самое прикольное что движка стала заметно тише и стабильнее работать. Я лью shell helix ultra 5w-40 и мой знакомый тоже, очень доволен.
Ну аналогичная ситуация, после смены вообще ни ни по маслу. Так что попробуй залить 40, а там всегда можно перейти на что то другое. Люди часто меняют, эксперементируют, для каждой машины тоже слегка индивидуально, все зависит от состояния движка и его возраста.