Подскажите может было у кого то, 2 рест 1.6 115 л.с на холодную при заводе обороты плавают, стоит один раз нажать на газ всё в норму приходит, на

seil

New member
Здравствуйте ! Подскажите может было у кого то, 2 рест 1.6 115 л.с на холодную при заводе обороты плавают, стоит один раз нажать на газ всё в норму приходит, на горячую тоже всё норм. Немного не спокойно но вроде терпимо, было до сегодняшнего утра. По трассе в гору, мощность заметно снизилась, на разгон стал тупее. И ещё одно сегодня проявилось . Температура в норме но как глушишь двигатель самый мощный режим крутит вентилятор, потом при заводе через пару сек опять включает вентилятор затем выключает и всё вроде норм пока машину не заглушишь. Куда копать?
 


Харламп

New member
Как вариант: помыть дмрв спец.химией, проверить воздушный фильтр, помыть радиаторы (когда машину глушишь и вент еще работает это норм, охлаждает), но радики лучше помыть. Снимаешь патрубок к дросельной заслонке заводишь машину и затыкаешь дрос заслонке рукой, машина заглохнет и не о пуская руку слушаешь, если шипит то где-то подсос воздуха, его надо искать и устранять. Ну и смау дрос заслонку глянуть, может уже грязная.
 

Мойра

New member
Если у кого что то подобное случиться рассказываю :
Предыстория была замена, грм, помпы.
Значит плавающие обороты были устранены с помощью задымления двигателя, что собственно и показало подсос воздуха из под резинок форсунок. На этот двиг если кому интересно резинки как родные подошли от ВАЗ 08.
Потеря мощности при лдиагностике выявила ошибку датчика коленвала и сбитого угла опережения, что говорило о неправильно установленном ГРМ . Тоже исправили!
 

Сверху