Подскажите насколько это критично и какие расходы предстоят? Фф3. 1.6, 105. Благодарю

Доброго дня. Подскажите насколько это критично и какие расходы предстоят? Фф3. 1.6, 105. Благодарю.

Yacf9idEtn8.jpg
 


Чёт не понятно. На коробке масла нет а шрус в масле. Из под сальника чтоль давит? Не хуя не пойму. Или с верху от куда-то попадает.
 

tortik6360

New member
я вижу что сухо. Ну так какого хрена после замены сальника не вытерли шрус. Из под него не может так давить. А знаешь почему не вытерли ? Если он сам менял то от не знания, а если на сто то ради Бабла. Масло жрёт резину и будет скоро замена пыльника.
 

Laudit

New member
Скорее всего это на чуть выдавившуюся смазку грязь налиплаи теперь выглядит как будто что то вытекает
 
Из под пыльника походу у меня не так конечно но тоже смазку выкидывает с одного левого внутреннего когда даш свыше 170 примерно,толи пыльник не очень толи затянут слабо.
 

klop

New member
привода с завода ещё стоят. 200,170,210 стабильно 130км в трасовом режиме и все сухо. А вот такая хрень будет только когда сальник течёт.
 
сальник у меня сухой у меня из под пыльника бросает как только поменял так и началось, видноже разброс по кругу,сальник у меня тек с права поставил от транзита и все сухо,может конечно не сильно тек но сыро было только где сальник покругу но никак здесь.
 

fly136

New member
так ты сам написал,что такая хрень будет только когда сальник течет!
 
На данном этапе 3 копейки!!!
Обязательно меняйте пыльник или -
1) . Смазка уйдет, (станет мало смазки).
2). В шрус попадёт влага и песок.
ВОТ тогда вы попадаете на тысяч 10000 рублей. (примерно)
 

Сверху