подскажите нет искры в 4 цилиндре фокус 2 1.4



в чем разница между катушкой и модулем?
В моём понимании катушка - это единичное устройство для преобразования низковольтных сигналов в высоковольтные. Данные катушки стояли на трамблерных карбюраторных авто.
Модуль - это уже 2 катушки спаренных вместе в одном корпусе со встроенным коммутатором либо без него. Или я ошибаюсь?
 


NHk69l3Q4NI.jpg
 

spin

New member
катушка это просто катушка (одинарная как на классике, или спаренная или индивидуальная как например на Форде) а модуль это та же катушка, только в ней еще и установлена схема управления этой катушкой. Так называемые ключи зажигания которые впаяны в эбу раньше паялись отдельной схемой и устанавливались непосредственно на катушки.
 

KYRIIL

New member
ну а вообще спаренные катушки тоже называют модулем, но это не совсем модуль
 
Были перебои с искрой поменял катушку и высоковольтники за одно . И проблема исчезла.
 

sasha99

New member
У меня был пропуск в четвёртом оказалось все просто:фишка отошла. А так посмотри провод и катушку может поможет
 

Йокл

New member
Продам ведро искры, 3000, отправлю транспортной компанией, по предоплате
 
Тут скорее всего провод или свеча. Если бы были проблемы с модулем (катушкой), то и в первом цилиндре не было искры. Модуль (Катушка) одновременно подаёт искру на 1- 4 и 2 и 3 цилиндры.
 

affect

New member
ты не прав. Один раз на жиге с таким сталкивался. Тоже думал что не может, а оказалось хер там.
 

z01d

New member
У меня была ошибка на 1,6 - 0301(пропуск зажигания в 1 цилиндре)
Поменял местами свечи, потом провода, оказалось - нет компрессии из-за прогара клапана. Если у вас катушки на каждой свече - поменяйте и их местами!
 

Сверху