Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чем разница между катушкой и модулем?
В моём понимании катушка - это единичное устройство для преобразования низковольтных сигналов в высоковольтные. Данные катушки стояли на трамблерных карбюраторных авто.
Модуль - это уже 2 катушки спаренных вместе в одном корпусе со встроенным коммутатором либо без него. Или я ошибаюсь?
катушка это просто катушка (одинарная как на классике, или спаренная или индивидуальная как например на Форде) а модуль это та же катушка, только в ней еще и установлена схема управления этой катушкой. Так называемые ключи зажигания которые впаяны в эбу раньше паялись отдельной схемой и устанавливались непосредственно на катушки.
Тут скорее всего провод или свеча. Если бы были проблемы с модулем (катушкой), то и в первом цилиндре не было искры. Модуль (Катушка) одновременно подаёт искру на 1- 4 и 2 и 3 цилиндры.
У меня была ошибка на 1,6 - 0301(пропуск зажигания в 1 цилиндре)
Поменял местами свечи, потом провода, оказалось - нет компрессии из-за прогара клапана. Если у вас катушки на каждой свече - поменяйте и их местами!