Подскажите, полетел впускной фазорегулятор они меняются комплектом впускной выпускной, в сервисе мне говорят что вместе с фазорегуляторами надо

miridea

New member
Доброго времени суток ! Подскажите, полетел впускной фазорегулятор они меняются комплектом впускной выпускной, в сервисе мне говорят что вместе с фазорегуляторами надо сразу менять и ремень ГРМ . Вопрос нужно ли это делать на самом деле?или можно обойтись и без замены ремня ? фф3 1.6 105л.с.
 


affect

New member
Ну смотря как давно ты менял ремень, а по хорошему лучше менять да ещё и помпу советуют, а там смотри сам всё упирается в финансы
 
Фазики можно поотдельности менять, грм по финансам смотри, помпа по-хорошему на 2-ой замене ремня если ремень по регламенту меняется...
 

live

New member
Кстати, удивительно, что на фф3 проблема с фазиками, т.к. эта болячка ранних фф2 1.6 115 дорестовых, отсюда можно сделать вывод, не экспертный конечно, коим не являюсь, но: если посмотреть как работают фазики и как подается к ним масло, можно прийти к мнению, что в твоем случае это хреновое масло, либо подделка, поздняя замена масла, 5.40 в зиму и т.д., т.к. каналы подводящие масло к фазикам маленькие, следовательно кокс от хренового масла там может залеч легко и получается затруднительное поступление масла и залипание клапана в фазике, а зимой 5.40 в околонулевой температуре со-стороны плюсовой, становится густым, а в минус так вообще жопа, и пока оно дойдет прогретым до фазиков там уже может начатся "сухая работа" вследствии чего выработка и короткого "дизеление" на холодную после долго простоя (да да это еще одна несколько секунданая причина дизеления при запуске в холод). Кстати в основном летит и замены требует впускной фазик. Так вот вопрос: что с фазиком, что мастера сказали, просто надо менять? Какого изначально причина обращения в сервис была?
 

Kantessa

New member
Да и еще, фазики разборные, но для "прямых рук" и могут буть отмыты и осмотрены на предмет кокса и выработки, к сожалению как я понял ремкомплекта на них нет типа клапана и прокладки...
 

MarT

New member
ну смотри, ремень по регламенту где-то на 120 меняют, советуют в районе 80, т.е. вторая заменя 160 где-то, а то и больше, у всех по разноиу бегает. У кого-то и крыльчатка просто разваливается, впринцыпе если люфта нет не потеет и не сопливит то можно и не менять, часто в целях профилактики меняют, это у кого-как... Кто-то ремень на 60 меняет, а кто-то залезает на 160 и ремень еще норм... Как повезет
 
сопливит, потеет, люфт, шумно крутиться, меняют воизбежании клина иначе перегрев, как говориться чтоб два раза не лезть, ну а так от хозяина зависит, хочешь меняй хочешь нет...
 

Сверху