подскажите после замены всех сайлентблоков задней подвески (менял без рычагов) на сервисе, появился сильный скрип в задней подвеске при медленной езде

Sad Raven

New member
Добрый день, подскажите после замены всех сайлентблоков задней подвески (менял без рычагов) на сервисе, появился сильный скрип в задней подвеске при медленной езде по неровностям. Причина??? плохо запрессовали??? брал Лемфердер
 


away

New member
Изначально хреновая идея экономии. Я когда менял сразу сказали что лучше в сборе покупать вместе с рычагами, потому что надёжность сильно падает. А чем гадать лучше ехать в сервис и оценивать стоимость экономии
 

msk-spb

New member
У меня тоже скрип был, менял все взади вообще, стойки стабилизатора такие стойки и рычаги в сборе. Через месяц сам скрип пропал.
 

Imen

New member
Запомните на Феде нужно менять рычаги всё остальное х...я!!!
 

Wishmaker

New member
ну вот поэтому и скрипит сайлентблоки на выворот стоят отпусти их и с ямы когда машина на колесах стоит затягивать надр
 

roobaniowarly

New member
нет. Дело было в том, что внутренние сайлентблоки подпружинного рычага проворачивались в рычаге
 

Entry_N3

New member
пока не решил. Скрипит. Надо рычаги менять. Прихватывают. Но лусше заменить, я думаю
 

Сверху