Подскажите примерно по ценам, поменять подвеску на форд фокус 2 дорестайл универсал. На какую сумму расчитывать

Всем здравствуйте. Подскажите примерно по ценам, поменять подвеску на форд фокус 2 дорестайл универсал. На какую сумму расчитывать?
 


Sputnik

New member
2 года назад отдавал ~30к вместе с запчастями перед и зад, рестайл, хэтч.
 

sodis

New member
Очень сильно зависит от того, на сколько рассчитываете ресурса. Если хотите, чтоб прошла 200 тыс, то это оригинал, если поездить и продать, то можно комплект майли. Раньше он ходил около сотки. И стоил 10-12 руб. Оригинал в три раза дороже.
 

Evgeniy Andreev

New member
К оригиналу сейчас вообще не подойти с нашим доходом. Приходится измудряться . Недавно тоже ходовку делал фф2 рест хэч. Отдал 15 ка вместе с работой. Делал у хорошего знакомого в моем присутствии . Заменил стойки стабилизатора, тормоза по кругу, сайленты выпресовывали, рычаги в сборе не стал покупать . Сзади ещё 2 болта пришлось покупать на рычаги, т к старые только срезать, так вот 1 болт 400 сотки стоит . Так это болт, а про зап части я молчу.
P.s если есть федя, то обязательно надо иметь хорошего знакомого с приличным гаражом . Сервис вычистит карман(
 

Stag

New member
Сейчас как раз занялся ходовой.
Меняю:
-стойки Оригинал - пружины Lejofors (пока перед) - 12000 + 2400рр
-опоры, подшипники, пыльники с отбойниками (перед) - SKF Комплект - 5535р
-стойки стабилизатора - TRW 2шт - 2600р
-рулевые наконечники Finwhale 2шт - 1000р
-рычаги - TRW 2шт - брал у знакомого новые по 3000 за шт. (решил взять в сборе, чтоб не морочиться с шаровыми и сайлентблоками)
Вроде всё. Что мне надо)
- это только перед, задом займусь со следующей зарплаты))
Долго мучился между Каябой и Монро при аыборе амортов. В итоге выбрал оригинал. Я думаю при выборе стоек альтернативы не должно быть. Для меня во всяком случае. Т.к. продавать не собираюсь машинку.
Цены в сервисах недемократичные. Всё буду менять сам)
Цены с Экзиста, меняются каждый день + -
 

Сверху