подскажите пжл, стоит ли менять колечки,масло съёмные колпачки и т.д, или делать капиталку? купить другой мотор? форд фокус 2. 2007г 1.6-115л, ходил в

menToss

New member
Доброго времени суток. подскажите пжл, стоит ли менять колечки,масло съёмные колпачки и т.д, или делать капиталку? купить другой мотор? форд фокус 2. 2007г 1.6-115л, ходил в сервис,мне сказали, что смысла 0,проедешь 20т км и снова замену будешь делать, т.к пробег у машины 270т км накручивают бабки? стоит ли просто заменить детали? желательно в лс напишите
 


Boris Mandzhiev

New member
Тоже долго думал насчёт этого и половину запчастей уже купил, но решил поменять мотор. Только у меня 1.8
 

Senator007

New member
Лучше откапиталить свой. 1,6 живучие моторы, минус только пальцами гремят. Капиталка обходится где то в 70-80 вместе с работой и это 100 % гарантия дальнейшей жизни, пройдёт столько же. А контрактный это кот в мешке
 

vdfieraalz

New member
я занимаюсь ремонтом авто. В ноябре капиталил 1.8. Где то оригинал, а где то хороший проверенный аналог. 68 тыс с работой. Другу капиталил на этих же запчастях в 17 году, пробег уже за 150 и нормально все
 

OpeL

New member
ну мб. Я надеюсь, что под словом "Капиталка ",ты не имеешь ввиду только замену колец, колпачков и вкладышей)
 

se_home

New member
расточка не такая дорогая 3000. Гильзовка 12. Вал 2000. Ну в зависимости от района конечно
 

fanerka

New member
Разговор видимо о том,что нет смысла менять кольца,без расточки цилиндров,так как на этом пробеге,вероятно выработка под эллипс.
 

ramdex

New member
Пробег был 230, мотор 1.6 105 застучал вкладыш. Как я понял имел место перегрев мотора, было уже ощутимое дизеление(что не особо то и страшно для этого мотора). После дефектовки было сделано: полировка коленвала, притирка клапанов, замена поршней с кольцами и пальцев(для устранения стука на холодную) в общем то и все. Расточка не потребовалась, хон был в идеале. Сюда могли добавиться стаканы для регулировки клапанов но мне повезло и остались свои. По деньгам вышло примерно 35т.р. из этой суммы 15т.р это поршни 3т.р. вкладыши, полировка колена 800р. И остальное прокладки, ремни и т.д. Работал в сервисе так что запчасти заказывал немного дешевле чем в магазине плюс работа своя. Всё это делалось в самое начало пандемии когда все закрывалось, сейчас может цены поменялись. А так мне вышло что контракт взять что свой отремонтировать
 

vborg

New member
2.5г назад брал контрактник из британии с заявленным пробегом 40т.м.,на вид как новый двиг.ценник 35р.+для себя вкинул новый грм,сальники,свечи,провода.=катаюсь кайфую.1.6 100л.с.
Из минусов пришлось с оформлением и экспертизой повозиться.
 

Heromant

New member
Если цена капиталки будет подходить к сотне - я б докинул немного и взял полностью новый мотор
 

Сверху