Подскажите стоит ли прошивать 2.0 145 л.с. Автомат. Обещают, что будет до 169 л.с. и до 210 н.м. Понятно, что в реале дай бог 15 л.с. В плюс, потому

Жужа

New member
Всем привет! Подскажите стоит ли прошивать 2.0 145 л.с. Автомат. Обещают, что будет до 169 л.с. и до 210 н.м. Понятно, что в реале дай бог 15 л.с. В плюс, потому как дополнительных доработок я делать не хочу, ну из серии с катализатором или еще что- то? Стоит игра 4000 рублей?
 


Если не чего не делать как столько кобыл загонят под капот, отсечку отодвинуть, приёмистость будет, ни и дай бог 10 добавят, но чтоб 24 это фантастка сынок
 

DNCENTER.RU

New member
А катализатор придётся убирать хоть как. Через пол года он засрётся сам и будет пиздец
 

InterFinance

New member
Для 125 есть смысл на 2.0 особо ничего не меняет.
У меня 1.8 шитый с пауком и дроссель 60мм приход есть дерганье и стук стаканчиков ушел. 2.0 литра шили особого эффекта нет. ни о каких прибавлений свыше 20л.с не будет без вмешательство в железо
 

D.K.

New member
Дружище. Владею фф2 2.0 ат рест. 145 достатосно. Что дадут 15-20 кобыл непонятно. Рвать жопу на световоре, для чего, для кого? Понимаю есть провалы в переключении, но..у тебя не 1.6. Топай кик даун и все будет норм. Береги мотор и коробку. Наверняка когда инжинерым проектировали и вели расчеты они чем то думали. Это как водка 40 то самое, Менделеев не просто вывел балланс спирта и водв. Выше уже не водка...
 
хорошо сказал но после чипа тачка реально лучше едет, и мотор как по мне работает ровнее, особенно на низах + холостой почти тыща оборотов, оч удобно в пробках.
 

IZmoskvy

New member
никакой фантастики...а как же душат моторы на эксплорер??? Как раз таки обычной прошивкой мозгов)
 
Убирай кат, и прошивка евро 2, там разные варианты, сомневаюсь конечно что на столько поможет но если прошивка которую тебе поставят реально столько коней даст, расход под 20 увеличится должен
 

Сверху