Подумываю о покупке второго фокуса в кузове хэтчбек, на что обращать внимание, какие у них болячки, и какую комплектацию искать? Бюджет

Всем привет. Подумываю о покупке второго фокуса в кузове хэтчбек, подскажите пожалуйста на что обращать внимание, какие у них болячки, и какую комплектацию искать? Бюджет 300
 


XAMILION-X

New member
Желательно что бы пробег был не больше 100-150, мое личное мнение, дальше уже приобреэаются болячки
 

Paunchy

New member
Сама езжу на такой,брала не новую,езжу 4 года, на пробеге 150, Первая серьезная проблема(рычаги и стойки не считаю, поскольку с нашими дорогами это неизбежно) замена сцепления и перепайка щетка приборной панели. В остальном- норм,Не гниет, зимой с автозапуска без проблем заводится в мороз
 
Забей на комплектацию, смотри на состояние, и да, на рестайл не расчитывай, только до рестайл
 

Wishmaker

New member
Оцинкованный кузов это и хорошо но и плохо. Краска отстрелливает от кузова. Так что обратился внимание
 

SmiTT

New member
а разница какая? если я вобью в гугл не гиа а чиа мне ничего не покажет?
 

Kopona

New member
Смотри на рейку масложор(1.8 и 2.0) чтобы не крашенный так как гнить будет.а в целом машину гуд
 
я знаю что это ателье, и так же сленг и культура речи в европпе своеобразный поэтому и чиа и гиа правильно
 
Ауеть советчики ! О рестайле думать даже не стоит с таким бюджетом!машине будет минимум 10 - 12 лет,о каком пробеге в 100 тысяч вы говорите?да пусть он лучше будет крашеный(если это чисто косметика)чем облезлый весь по кругу!на счёт масложора, если форд жрёт литр масла на 9-10 тысяч да и пусть жрёт, другое дело когда этот литр уходит за 1 тыс. Да и не проверишь ни как!
 

awp.pr1m3

New member