Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поездил в дождик на следующий день еду загорается акум и чек, заглушил постоял завелась все потухло потом снова, прикурили все исчезло на 20км хватило
Поездил в дождик на следующий день еду загорается акум и чек, заглушил постоял завелась все потухло потом снова, прикурили все исчезло на 20км хватило и все заново только прикуриваешь провода только снял глохнет, проводка или гена умер?
У меня такая же ситуация была. Гена не давал зарядку и утром еле завёл и на потом встал намертво. Стёрлись щетки. Проводка может быть, конечно, но эт сильно врядли. Проверь сначала даёт ли гена зарядку, если даёт то проверь состояние самого аккума, если плотность держит ровно, то тогда уже копай проводку.
Была такая же ситуация один в один как ты пишешь, у тебя сто процентов щётки с релешкой, они идут одной кассетой, можешь даже не тестить, смело едешь в магазин говоришь что щетки на генераторе покупаешь, едешь в сервис отдаёшь новую кассету, они снимают генератор тебе, новую кассету за место старой вставляю и собирают генератор на место
Когда у тебя аккумулятор горит заряд не идёт, когда не горит то стершиеся щетки ещё еле еле цепляют, сто процентов щетки с реле регулятором, идёт она одной кассетой
У меня на пробеге 150000 стерлись. Я заморочился, купил щетки 16 рублей пара, токосъемные кольца рублей 150, и 3 литра пива, день работы, не спеша))) Всё отлично работает))) Подшипники не менял, они в порядке были.