Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Появилась ошибка,тормозная жидкость есть, но решил долить, стал доливать и по чему то ушло грамм 200 - 250. С тормозами всё хорошо, посмотрел течи ни
Появилась ошибка,тормозная жидкость есть, но решил долить, стал доливать и по чему то ушло грамм 200 - 250. С тормозами всё хорошо, посмотрел течи ни где нет. Фокус 3 мкпп.
Если на 3м фокусе остался гидравлический целиндр совмещённый с выжимным и бачек у них один на двоих с тормозами
То явно сцепа
Смотри стык коробки и мотора
У меня тоже самое было, фф3, механика, начало выскакивать, когда машина немного на подьем или спуск,уровень проверяю, все в норме, потом взял просто долил 200гр примерно, куда то ушло и ошибка пропала. Хотя подтеков нигде небыло
У меня из за колодок такое было ) при том 2 раза доливал.
Колодки были ориг, заводские на 8000км такая ошибка вылезла.
Но ! На механике я бы и цилиндр проверил, правильно ребята пишут ..
Не стоит так сразу паниковать, при износе колодок цилиндр на суппорте выходит дальше и соответственно в суппорте становиться больше тормозной жидкости, это может бонально скоро кончаться колодки.
Очень сильно стерлись накладки и далеко вышли поршни. Так бывает если поршни в суппортах туго ходят, и медленно растормаживаются ( после торможения и отпускания педали машину как бы за зад держат.) Надо разбирать суппорта, смазывать спецсмазкой поршни, смотреть пыльники (я менял ремкомплекты есть). После ремонта расход бензина уменьшается на пару литров.