поменял ремень грм комплект в общем, на фф3 1,6 робот 12 года, один раз метки не смог поймать загорелся чек при второй попытке спомощью шаблона

Всем привет, поменял ремень грм комплект в общем, на фф3 1,6 робот 12 года, один раз метки не смог поймать загорелся чек при второй попытке спомощью шаблона бабочки и спец болта поймал норм метки, но машина тянет плохо после замены все посмотрел что можно было посмотреть, диагностика ниче не показала, свечи воздушный фильтр поменял все равно плохо тянет . Что может быть кто сталкивался ? Подскажите пожалуйста
 


sbee1

New member
Клапапа не погнули, компрессию померьте, чтоб версия с клапанами отпала.
 

Space Monkey

New member
Выставлять надо ВМТ с помощью отвертки. Болт коленвала не совсем на вмт попадает
 

=X2=

New member
может не показать. Ты мог на один зуб ошибиться. Проверь компрессию)
 
в метки попадает. Но по факту поршень чуть ниже вмт находится. Я когда собрал, выставив по отвертке, у меня поперла
 

OPC

New member
отсюда и проблема. Надеюсь, ты просто в вмт не попал и рано/поздно открываются клапана в зависимости от хода поршня.
Очень надеюсь, что не стукнул клапана в первый раз)
 

serezniy

New member
ну я видел такие машины) у кого на зуб ровно не по меткам стоят распредвалы) а как тогда шкиф коленвала стопорили?
 

maksim23ku

New member
смотри, как делал.
Все фиксирую. Стопорю.
При сборке ищу вмт, валы держатся бабочкой. Корректирую коленвал по вмт, ставлю ремень, натягиваю. Звёздочка коленвала крутится свободно. Ремень натянут, распредвалы держатся на бабочке. Коленчатый Вал остается по вмт, ставлю передачу, фиксирую тормозной диск. Проверяю все ещё раз, учитывая люфт коробки и так далее) после чего уже затяжка болта коленвала. В любом случае спецболт подстрахует, но лично в моем случае он держал не на вмт а чуть-чуть позже)))
После сборки контроль. Проворот от руки, вмт отверткой и как совпадают метки на валах. У меня лично на муфтах и движке есть пятнышки краски белой.
 

Линда

New member
Аа вон как) мы мощной отверткой стопорим в окошке в районе правого привода обычно когда срываем болт коленвала) но на повершифт 3 фокус этого окна нет, вот таким же методом срываем как твой но не затягиваем болт
 
Как вы так меняете?берёшь старый ремень срезаешь в доль пополам,ставишь новый,потом срезаешь старый полность
 

crash

New member
Ребята прежде чем менять ремень грм,до снятия ставьте белым штрихом или маркёром метки,на шестеренках и на самих муфтах!После снятия ремня переносите на новый и совмещайте на муфте!Для чего всякие бабочки и тд?????
Сами себе усложняете жинь!!!
Тысячу раз так делал и делаю,никаких проблем не возникало!Да ещё в добавок ролик самонатяжной!Не допускайте таких глупых ошибок!
В твоём случае,если она не тянет выставляй первый цилиндр по мертвой точке и смотри распредвалы стоять ли как положено...У тебя проблема скорее всего ошибся на зуб!С завода допускается ошибка на зуб без загиба клапана,если ошибся на 2 то уже все!
 

mebelmiheeff

New member
Настраивай,мне первый раз тож ошиблись и потом горел чек и не тянула
На второй раз всё выставили и всё норм и чек больше не выскакивал
 

Сверху